Какая разница между-Джана и самадхи?

В Сутта питаку мы находим два Suttas а именно-Джана и самадхи Сутта Сутта. Какая разница?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

+23
solved 8 окт. 2010 г., 18:50:41
26 ответов

Я думаю, что все люди и не-люди-буддисты, а в соответствии с законами психической и физической реальностями, которые изложил Будда. Может ли человек идентифицирует как буддист или нет, не по сути дело, они все еще являются частью той же системы. Для меня "существо" является синонимом слова "буддийский" в этом смысле, хотя "буддист" - это гораздо более неточными термин в том смысле, что определение как буддист не гарантирует, вид справа, который, казалось бы, ожидать от буддиста, но не существа.

Если ОП не любит людей, то это отвращение. Неприязнь-это страдание. Пользы от него мало, чтобы идентифицировать себя с ним, как говоришь, что я такой человек, когда любит и не любит очень много гостей и могут изменяться, не следует рассматривать ее как самостоятельную.

Там это не нравится, и она будет меняться, это то, что есть. Не сделать больше, чем это, когда вы экстраполировать и беспокоиться о нем вы делаете это путем придания ему дополнительных характеристик, это привязанность к симпатии и антипатии.

+999
Hannes Rost 03 февр. '09 в 4:24

Вот некоторые мысли на ваши первые три вопроса.

Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, что один был хороший опыт и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддист бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся к shithood) Или просто разочарование воспринимается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не являются экстремальными (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, себя/других амортизацию) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивный и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.

Мое понимание заключается в том, что учить не подавлять эмоции, но чтобы их соблюдать. Ты грустишь, что тебя бросила девушка? Почему? Ты скучаешь по некоторым аспектам ее характера? Вам не хватает секса? Ты боишься, что не найдешь другую? Она уникальная? В каком смысле? Почему? и т. д. Это не означает, что любой из них правильная или неправильная, а скорее, чтобы добраться до сути вопроса. Дело в том, что новые привязанности приводят к страданиям (это больно, если вы не получите то, что вы хотите, и если вы получите то, что вы не хотите). Ищу прочное счастье в том, что не последний не долгосрочной стратегии. Всеми средствами, иметь отношения. Наслаждаться отношениями. Когда она заканчивается, узнать от него и двигаться дальше. Или бороться, чтобы возродить его, но, по крайней мере, знаю, почему. Цветы приятно смотреть, но фрукты-это хорошо для вас, чтобы поесть. И цветы увядают и умирают. Так же и фрукты, но по крайней мере вы можете использовать его благости ест. Вложений не взаимодействие или взаимодействие. Привязанность-это зависимость, узы, узы. Мастер может. Раб должен. Я должен иметь эти туфли. Я многому научился через познание треугольники, волны, колеса и как они все ссылаются, и размышляя о том, что экипаж и какую работу разных частей. Чем меньше вещей вы привязаны к тем меньше вы собираетесь получить волочащаяся по желанию. Подумайте о тюремном страже, который отвлекается с помощью какой-то хитрости взывая к его живот и чресла.

Человек не научится действовать напористо, как в речи и поступках

Как закаляет Gevurah Хесед в Каббале, я думаю, что нечто подобное происходит с буддийским парамитам Дана и сила. Дана генеративная: потушить, рождать, производить, сделать или даже первый шаг на пути в тысячу миль; сила налагает правосудия, т. е. он рисует линию: дать, но не все вещи во все времена и для всех людей.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Не плохо тенденции.

Чистый разум-это трудно объяснить. Я попробую, памятуя о том, что он, вероятно, провалится и даже могут ошибаться. Чистый выходец из Латинской пурус а на самом деле просто означает ясный/чистый. Думаю, что найти волос в пицце. Это отвратительно, потому что это не подходящее место для волос. Но волосы на голове-это нормально. Найти пицца в волосах тоже неправильно. Это не аморально. Это просто не подходящее место для этого. В начале жизни, человек открыт для опыта и обучения и т. д. По мере взросления, они становятся больше и жестче, пока в один прекрасный день они больше не двигаться. Почти все жесткие в этом мире мертв. Деревья двигаются очень медленно, но деревянный стул, сделанный из них мертв. Большинство вашего тела неньютоновских жидкостей, например, кетчуп. Если вы получаете волосы на глаза больно. Если вы получаете волосы на темной части глаза, вы обязаны немедленно удалить волосы? Размышлять о том, почему это. Какие глаза? Какая связь между внешностью и посмотрел и даже не глядя на себя? Очищать разум не означает стерилизации своем уме. Это значит добраться до сути вопроса и убирали мусор. Книгу вы не читали в десять лет может быть лучше использовать в чужих руках. Что толку на полке? Вы хотите получить мега-богатые и владычествуйте над тысячами? Почему? Знаю, почему. Для меня, хорошего и плохого связаны с кармой и волны. Имеется ли в действиях приводят к тому, что выгодно или это просто установить колеса в спину и сделать волны, ведущие к людям быть несчастными. Попробовать то, что работает для вас. Преподавание идет в первую очередь о дуккхе и карма, а не нравоучений.

+946
Sharifuddin Shaik 17 июл. 2018 г., 7:18:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ведь другие уже упоминалось, позвольте мне сказать вам по-разному".Потому что, если я больше не возродиться тогда, где я?" Это "я" в смысле мирского бытия мы принимаем, как оно есть. В случае благородная истина, на самом деле нет никакого "я" просто из-за незнания мы не признаем его, как это. Естественно, это просто пять совокупностей(Нама и Рупа). По незнанию мы были проходя через круги рождения и возрождения. С точки зрения страдания, с которыми мы сталкиваемся через сансару, это просто, как изменение климата у нас. Если у нас есть благоприятный климат, мы любим его. Если это не так, то мы не. "Зачем еще пытаетесь достичь или добиться чего угодно", - сказал Ты. Если вы ничего достигнуть в мирской жизни, вы будете иметь благоприятный климат, посредством которого можно будет попасть в более комфортные условия. Из-за этого, Будда учил о kusala и искушался, и результаты каммы. Все эти природные истины, вы узнаете, на понимание медитации. Просто по достижении pariccheda namarupaбыл НАНА через медитации прозрения, никто не принял, нет "я". Будет иметь представление о нирване, если одни добиваются бханга НАНА. Учение Будды-это вневременной, и готовы взять на всех желающих испытать он не в загробном мире, но в этой жизни в тот самый момент медитации прозрения. Иногда если человек воспитан в состояние самых богатых мирской жизни, страдания-это трудно понять. Только когда мы знаем, что дуккха и страшный порочный круг Сансары, мы будем искать освобождения, т. е. нирване блаженства, один из которых непременно вам воспринять только по достижении sotapanna пхала НАНА через медитации прозрения в этой жизни. Тогда вы будете знать проницательности не путем рассуждений, что буддизм-это не какая-то удручающая.

+940
Vijay krishna 1 нояб. 2011 г., 15:24:08

Ниже приведены некоторые из требований для посвящения, которые имеют отношение к этому вопросу.

  • Никогда не должно быть совершено ни одного тяжкого преступления.
  • Должна быть хорошая репутация.
  • Не должно быть в долгах.
  • Не подлежит государственной службы.
  • Имея разрешение от родителей или опекунов.

Так что проститутки не могут быть приняты, так как они не имеют хорошей репутации. Рабочих-иммигрантов, которые не могут найти другую работу не могут быть приняты, если они просто ищете способ получения бесплатной еды и легкой жизни. Люди, которые в долг не принимаются как на указанных выше условиях. Дезертир не может быть принята, поскольку он может рассматриваться как до сих пор подвергается государственной службе или тех, кто уклоняется от закона страны. Но он может быть принят в другой стране. Ребенок не будет принят без согласия родителей. Жена не может быть принята, если она до сих пор находится в законном браке с кем-то и не имеет его разрешения.

Буддийское общество признает только четыре группы. Монахов, монахинь, мирян и мирянок. Миряне не могут быть рабами Сангхи, как и любой поддержки, которую они оказывают-это всегда добровольное. Кроме того, Сангха не рекомендовал бы рабства, даже если это принято в обществе. Например, проституция является общепринятой практикой в некоторых странах. Но не посвящать проститутка не значит, что Санга рекомендует проституции.

+922
Circumscribe 30 окт. 2018 г., 3:02:09

Ищите и семенам придает будущего опыта. Для этого нужно сознание. Для сознания возникают вам нужно существо, которое является Нама-Рупа. Существо, автоматически получает чувств невозможно без опыта.

Это как холст картины. Без холста, не может быть картиной в воздухе. Кроме того, сознание не может существовать без Нама-РУПы. Нама-Рупа всегда рождает чувств. Когда есть чувств всегда будет контакт.

Нама-Рупа-это тело и разум существа (Сатта).

Санкара создается в связи с необходимостью испытать, что интерн порождает conciusness с опытом внешнего мира, хотя и факультетов.

Имея, невежество-это то, что касается кондиционера или ищите. Без невежества, никто не создаст ищите.

+903
Vannak Chhuon 7 июн. 2015 г., 18:54:18

Чувствительность может просто означать, что ваши чувства не будучи замеченным. То, что вы когда-то проигнорировали сейчас заметил, что вы живете в настоящий момент. Вы знаете о тех вещах, которые вы не замечали раньше. Это может показаться громче, чем обычно, потому что ваш ум больше не быть занятым чем-то другим. Другим объяснением может быть сенсорная адаптация к новой среде. Это не редкость для специалистов-практиков, которые возвращаются из отступления, чтобы быть более чувствительны к окружающей среде. Их уши были приспособлены к молчаливому образу жизни, но в конце концов приспосабливаться к обычным городского шума с течением времени.

+859
Allen Gingrich 26 сент. 2019 г., 0:27:47

В этой выдержке из Cakkavatti Сутта DN26 Будда делает следующее заявление о монахе богатство.

И что представляет собой богатство монаха? Есть случай, где монах держит пронизывает первое направление [ИСТ] — а также второе направление, третье и четвертое — с осознанием пропитаны доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

Ключевая фраза, что я считаю, что ответ на ваш вопрос: "выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир". Это заявление дает понять, что он говорит про весь мир, а не какой-либо конкретной части или подразделения. Наши тела и наши умы, как часть мира, как никто другой, сама идея что кто-то может быть отделено от мира любым способом является изготовление.

Освобождая себе является актом любви к себе, а только через освобождение себя, что вы можете освободить других.

+796
Eph Zero 20 апр. 2016 г., 12:52:10

В моих чтениях буддийский комментарий есть различие между Возрождением и реинкарнацией. Но мне непонятно, какая разница между возрождение и реинкарнация--объяснения довольно заумные. Есть простая короткая фраза эта разница?

+783
MD Dilshad 8 нояб. 2017 г., 2:24:39

Буддизм говорит Арья (благородный) экспериментов. Его основной целью является, чтобы избавиться от страданий. Поэтому, через Арья экспериментов, один наблюдает таких страданий и приходит к выводу (если делать основательно), что все, что создано, изменение и погибнет, тем самым огорчает и заставляет страдать природа. Это называется четырьмя благородными истинами.

Наука поощряет такие эксперименты. Наука рекомендует принять к сведению замечание и науки отмечает выводы.

Наука ищет решение, если выводы содержит признаки проблемы. Буддизм делает то же самое. Путь к поиску решения в буддизм Благородный Восьмеричный Путь

+754
Cyndie Shevlin 3 нояб. 2012 г., 13:05:49

Объединенных Наций с буддизмом, как основной религией редко пацифист. Возьмем к примеру: Шри-Ланка, Бирма, Камбоджа, Таиланд, Корея, Япония, Непал или Китай. Ни одно из этих правительств практиковать пацифизм сейчас, ни к моим знакомым, они когда-либо в прошлом. Некоторые из них сейчас находятся в ведении военных диктатур и характеризуются авторитарные режимы, которые жестко лечить их людей.

В некоторых небольших странах, таких как Бутан вполне мирные в смысле не участвует в войнах, но Бутан в настоящее время гонишь непальские мигранты, которые сами покинули страну во время Гражданской войны в Непале. История буддизма в Тибете довольно кровавые на правительственном уровне, несмотря на нынешний пацифизм своего лидера в изгнании Далай-ламы.

Я бы сказал, что если существует радикальный пацифизм это на уровне отдельных людей, а не на уровне правительств. Где буддийские монахи были вовлечены в политику, так как они находятся в Тибете и Шри-Ланка В настоящее время она имеет тенденцию к повреждению их.

В ваш комментарий выше вам вопрос, Могут ли люди голосовать против своей совести. Еще одна особенность буддийских странах тоталитаризма. Очень немногие буддисты имели возможность проголосовать в прошлом. В странах, которые являются демократической партии не пацифист и никогда не завоевывал власть, насколько я знаю. Но если они это сделали, скорее всего, до самого последнего времени, что соседние страны просто вторгнуться и покорить их и заменить пацифистское правительство.

Национальное государство-это организация создается и поддерживается с помощью насилия или хотя бы угрозы его. Так что в каком-то смысле идея пацифист нация-государство-это противоречие в терминах. Один из немногих примеров этого приходит не от буддизма, а от государства в государстве, что является община амишей в США. Опять же, не демократии, но и религиозную олигархию (а иерархия в истинном смысле этого слова). По иронии судьбы право на свободу вероисповедания, что многие из нас с удовольствием была выиграна, и поддерживаются угрозой применения насилия против тех, кто хотел бы лишить прав. И снова в истории большинство буддийских странах не было свободы вероисповедания.

Это довольно сложный вопрос, и в истории полно контрпримеров, но я думаю, что этот широкий обзор охватывает факты.

+692
misachanyun 21 авг. 2014 г., 18:33:32

Я практикую с Triratna буддийской общины. Вместе с осознанное дыхание практике мы также сделать Метта Бхавана практика (просьба осознание практики). В этом мы доведем до ума сами, хороший друг, лицо нейтральное и человека мы находим трудным и желаю им всего наилучшего. Это не так просто.

У меня были периоды исключительно делать осознанное дыхание медитации для того, чтобы стать "лучше" его. Честно говоря, для меня это было контрпродуктивно, и это конец моих раздумий стала довольно сухой. Мне лично нужен сострадание, основанное на практике, чтобы работать вместе все практики, что я делаю только, чтобы держать меня связаны эмоционально. Мне не кажется это очевидным, когда сострадание приходит из осознанности дыхания (это мое личное Коан) так явное сострадание визуализации тип хорошо подходит.

Насколько Випассана идет тогда, возможно, просто сидит стиль практика (дзадзэн) может быть полезным. Опять же это то, что я делаю (если это какие-либо рекомендации на все). Однако я действительно считаю, что осознанное дыхание и Метта Бхавана практики может быть богатое поле для понимания. Вообще я не слишком быстро заявлять о каких-либо освоили практику. Я всегда был верующим выберите один (или небольшое число) практики и придерживаться их. Если вам надоест их - великих, что, вероятно, показывает, что что-то происходит. Придерживаться его и посмотреть, что это такое.

+641
Daylan Dean 15 сент. 2019 г., 12:59:36

Истина Будды-это способ прекратить страдания. Когда человек испытывает метод и он работает, они знают правду о методе, подобно тому, как медицина эффективна в лечении в болезни.

В буддизме нет истины, кроме личной проверки, как учили:

"Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

Mahatanhasankhaya Сутта

+541
Jerusalem Dane 22 июн. 2010 г., 9:54:55

Конрад и тех, кто заинтересован,

конечно, этот путь не легко сделать, и она состоит из отпуская на долгосрочные выгоды. Хорошее в отношении этого пути является то, что он на самом деле приносит пользу не только себе, но и всем другим, которые, таким образом, включает плохих "друзей", а также.

Даже Бодхисаттвы, имея свободу одно желание, пожелал:

Однажды, когда Bodhisat родился как человек по имени Akitti Пандита, Царь дэвов обещали ему Бун спросил он. Akitti Пандита умоляла, что он может никогда не встречаться, видеть или говорить с дураками. Король Дэв удивился и спросил его о причине такой странной просьбы. Отвечая, он объяснил, что дураки или неумных, т. е. людей, которые не понимают дисциплину, всегда приводят своих друзей плохих способы и научить их делать неправильно, потому что они не знают правильный способ их самих. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не могут понять, они теряют возникнуть вспыльчивость и ссоры. Если дисциплина или хорошие способы говорят в их присутствии, они становятся злыми, ибо они не понимают их. Поэтому он молился, что он может никогда не говорить, встретиться или прийти в свяжитесь с дураками.

Мангаля Сута-Uannana

Когда-то возможно фирма в Дхамме, став хорошим самостоятельным, можно, если, видя выгоду и имея возможность вернуться к "плохой друг" и, возможно, помочь им в дальнейшем. Сейчас, как полагают в airoplanes, взрослый должен взять на первый аварийную маску.

"Монахи, страдания от снижения отношения-это ничто по сравнению с уменьшением мудрости. Монахи, уменьшается снижение мудрость несчастным.

"Монахи, увеличение отношения ничто в сравнении с ростом мудрости. Поэтому вы должны тренироваться, мы будем возрастать в мудрости.

Хорошее общение

Как Будда сказал, если не найти людей лучше или равны в отношении недвижимого сокровища, лучше ходить в одиночку.

Более и подробно, это ссылки может обеспечить большое удовлетворение и cleatancy:

Преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+533
psydk 19 апр. 2010 г., 6:07:05

Когда я делаю сканирование тела, я делаю визуализацию "Золотой нектар" медленно заполнять мое тело от кончиков пальцев на всем пути к верхней части моей головы. Это способ помогает вам держать фокус внимания на тело. Для меня, иногда, как я делаю эту технику, появляется ощущение тепла, что я чувствую или думаю, я чувствую, как мое внимание на сканирование тела растет.

Я надеюсь, что это помогает немного во время вашей медитативной практики.

+528
Chillerniko 12 окт. 2010 г., 12:42:09

Некоторые последовательности в начале практики было бы полезно. Пожалуйста, см. вен. Бодхи отличная "Благородный Восьмеричный путь", особенно в последовательность практики, описанной в главе 2.

+517
irfan khan 22 авг. 2014 г., 6:12:53

Многие практикующие испытывают своего рода "террор". Это будет хороший знак продвижения в развития. Дхамма учит 'не себя' для развития 'справа'.

Когда-либо личностную идентичность подорвана в некотором роде неизбежно возникает ощущение угрозы. Когда агрегаты-из-цепляться не видно, как 'не' это может воспитывать это чувство угрозы. Уверенность в Будде, Дхамме и Сообщества практиков будет устойчивый такого чувства.

Весело можно было с такого "террора". Например, ходить задом над бордюром тротуара, в выпуклость (тихо!) улице, с закрытыми глазами, так как сознательно настроить "неожиданным" шок может быть одним из способов 'расследование' такой ужас в почти полной безопасности. Такая процедура может повторяться так часто, как требуется, чтобы представить этот опыт как "ничего особенного": улучшенное чувство уверенности в себе, может даже привести.

(Как вторичный вопрос ... я бы и рад почитать или пообщаться с кем-нибудь, кто мог бы поделиться своим личным опытом/знаниями деперсонализации возникает в результате медитации).

+461
Julien Hue 26 сент. 2012 г., 14:01:39

Как я обсуждаю в этот вопрос, на сегодняшний день наиболее популярны школы индуистской философии сегодня является Веданта школы, которая основана на философские части Вед. Но в то время, когда буддизм был на пике популярности в Индии, наиболее популярен школы индуистской философии была школа Пурва Мимансы, которая была основана на ритуальной части Вед.

Теперь один из самых известных Пурва Mimasa философы назвали Кумарила Бхатты, и в этот отрывок из его работы "Тантра" Вартика, он утверждает, что индусы не должны принимать буддийских текстах как действительные Писание, потому что Будда был нарушителем Вед:

Опять же, мы видим, что Bauddha учения были даны тем, кто был рожден кшатрием; и таким образом, он нарушил обязанности своего класса, принимая на себя работу и получают подарки (которые являются монополией брахманов); и, следовательно, как мы считаем, что истинная Дхарма, или долг, учил бы тот, кто нарушил свою дхарму? Не зря же говорят: "Тот, кто будет творить дела против благополучной жизни, следует избегать издалека; потому что как может тот, кто обманывает самого себя либо предложить спасительные советы другим?"

Такое нарушение Дхармы, Будда ясно сказано в самом Alankarabuddhi (а Bauddha работы), где Будда представлен как говорят - "пусть вся боль идет от грехов из-за железного века, покоятся во мне, и оставить человечество в целом абсолютно бесплатно!" И в связи с этим его последователи восхваляют его добродетели в следующие штаммы: "ради благополучия человечества, он нарушил свой долг, как кшатрий, и приняв на себя обязанности Брахмана, он учил, даже для людей за чертой ведийской религии, такие истины, касающиеся Дхармы, как не учили брахманы, которые не преступают запрет (таких учений проводится обучение с посторонними); и таким образом побудила его милосердие к ближним, он даже пошел в длину, преступив собственную Дхарму!" И мы на самом деле найти его последователи ведут себя таким образом, полностью расходится с учением Вед.

Я нашел цитату жирным шрифтом интересно, потому что это, кажется, напоминает христианское понятие о том, что "Иисус умер за наши грехи". Так что мой вопрос, считает ли буддийский текст, что Кумарила Бхатта цитирует, в Alankarabuddhi, все-таки существует?

Кстати, когда Alankarabiddhi цитата говорит, что "Железный век", это перевод на английский язык санскритский термин "Кали Юга", который относится к индуистской понятие, что мы живем в эпоху зла. Сейчас я думаю только некоторых сект буддизма поделиться этой индуистской веры, так что может помочь в поиске этот текст.

+431
user1323163 17 дек. 2018 г., 9:20:25

Это Будда-историческое лицо (он действительно существует)?

См.: сделал Гаутама Будда существует?

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

См. (Пада) Doṇa Сутта как указал в одном из других ответов,

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Нет. Вы должны освободить себя через свой собственный опыт Випассаны. Никто другой не может дать вам освобождение.

+427
e1v1s 27 окт. 2016 г., 2:30:29

Мне интересно знать: насколько важна поза во время медитации? Может кто-то медитировать в общественном транспорте, или во время прогулки в разных местах? Есть ли разница в необходимости поза между новичком и продвинутым практиком?

+393
greenjin 19 мар. 2014 г., 11:01:18

Ну ты никогда не узнаешь. С точки зрения буддизма, это вполне может быть благом:

Однажды некий монах, Vajjian князек, обитал рядом с Весали в лесной чащобе. И по этому случаю всю ночь фестиваль проводится в Весали. Монах — сокрушается, как он услышал оглушительный шум ветра музыка, струнная музыка, & гонги, поступающих из Весали, по этому случаю произнес эту строфу:

Я живу в пустыне
все в одиночку
как бревно выбрасывать в лесу.
В такую ночь,
кто мог там быть
более убогой
чем меня?

Тогда девата, населяющие лесной чащи, чувствуя симпатию к монаху, желая ему блага, желая привести его в чувства, подошел к нему и обратился к нему с этого стиха:

Как вы живете в пустыне в одиночестве
как бревно выбрасывать в лесу
многие те, кто вам завидует,
как Ада-существа,
те отправились на небеса.

Монахом, вразумили девата, пришел в себя. ~~ ЗП 9.9 ~~

+377
mfloren 31 мая 2016 г., 13:29:46

Я практикую медитации шаматха, используя дыхание в качестве объекта. Большинство преподавателей утверждают, что для наблюдения за дыханием на кончике носа. Однако Аджан Брам говорит, что не найти дыхание в любом месте. Я считаю, что эти два подхода очень разные. Что хорошо?

+339
vanger 28 дек. 2012 г., 13:08:10

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+168
Luis Alves 4 авг. 2013 г., 21:28:02

В Риндзай, мы не обязательно называть то, что мы делаем медитации прозрения, но есть некоторые сходства. Коан должен обеспечить "понимание" в существование. Все они касаются важного качества ума (большой "м"!) то есть иначе скрытый или завуалированный в нормальное сознание. Как вы упомянули, прибывающих на эти выводы, требует, чтобы мы сначала разработать определенный уровень самадхи. Как только это устанавливается и стабилизируется, мы начинаем искать Коан ответ в mushin - или без разума - пустота, которая появляется, когда концентрация устанавливается до определенной степени.

Интересно, что один зонды их коанов в медитации, подсознательных препятствия и барьеры начинают становиться более очевидной. Это важная часть практики. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это даже более важно, чем ответить на ваш Коан. Некоторые из барьеров, одна из встреч связаны с Коан, но другие являются родными для нашей собственной кармы, эго, зависания, привычек, формирования психики и т. д. Все они должны быть признаны и проработаны, как человек растет в своей практике. С практической точки зрения, думаю, это аспект Риндзай обучения, который наиболее похож на випассану. Я думаю, что важно различать, однако, что в Дзен, когда эти препятствия начинают появляться, мы не [обычно] изучить их по три марки существования, как в медитации прозрения.

Лично я бы с удовольствием здесь Сото взять на себя эту. Мой беглый воздействия эта традиция указывает мне, что они могут иметь более шаматха подход к их сидя.

+160
ChewieG3 4 нояб. 2015 г., 14:52:09

Плоды Знаний : Что опять следовали знания, который принадлежит к завершающей стадии и продолжается в ходе своего предшественника. Он пребывает в том же Ниббану, которая является ничтожной формаций, поскольку она является прекращение их. Это называется "плоды знаний".

Похоже, они оба говорим о знаниях о прекращении, которое возникает после прекращения.

Почтенный Mahasi Sayadaw говорит, что каждый опыт Ниббаны подошел и достигается в том же порядке, каждый раз( Sotapanna, Sakadagami, Anagami, Арахат). Каждый раз, когда оно достигается, однако, это может длиться дольше и больше очищать, чем в предыдущий раз, более полно.

Что Нарада Тера Маха указывает на то, что каждый из четырех экземпляров "интуицией нирване", как он выразился, т. е. достижение Sottapana, Sakadagami, Anagami, Араханта, каждая произойти только один раз.

Вот суть его, насколько я понимаю. Надеюсь, я не шарить никаких тонкостей!

+150
Ronjon Handique 27 сент. 2019 г., 3:59:02

Да, и это хорошо, чтобы сравнить его с, что цитирует историю, как многие думают, что на "выше, благороднее" цель, делает не так хорошо. Или обязанностей, как модераторы и "ответственность" часто думаю.

Не только делать самому, но и порядок слов или знак и психического утвердить (тяжелый) двери действий (Камма).

Даже не судья, но и тех, кто устанавливает такие, как смерть родней приговор, того смертного приговора, или психическое согласен сталкиваются с результатами каммы убийства. Поэтому следует быть осторожным также при голосовании или посмотреть новости на "плохой-мужские-охота".

Всегда хорошо поговорить вот Dhanañjani Сутта в отношении обязанностей.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради короля. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы королю завоевать для него что угодно, сказав, что он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад".

Это правильный образ жизни?

Заказ смерть-это не правильный образ жизни, говорится в отношении основного вопроса.

"Но": нет ничего общего неправде, работы в качестве судьи, хотя, конечно, не очень проводящих на практике. Помните, преданного королю, который бросил судейство и передал своим слугам, столкнувшись с чем "благородный" человек способен лгать ради чувственного удовольствия.

Работа как кто-то приказывает физический вред или даже лишить жизни или лишить собственного, является причиной неправильных средств к существованию, по крайней мере, на данный момент он использует власть для таких. Так что это может сильно зависеть от закона, он должен также выполнить сам.

Так же, как делают солдат, не персе не так, но только если не фирма воздержались от убийства.

(Обратите внимание, не дал торговли, обмена, стеки и отъявленный сомневающийся для тех, после того, как фирма кверху стоять и к освобождению)

+69
MyItchyChin 21 апр. 2013 г., 7:33:08

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+48
llernestal 8 апр. 2016 г., 9:43:25

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil