что сравнений Будда дал для удаления defilments

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+143
Morio 29 нояб. 2014 г., 11:36:59
28 ответов

По моему опыту, групповая медитация дает человеку поддержку и добавляет новое измерение в практике. Чувства общности тоже полезно.

Недостатком групповой медитации заключается в том, что группы различаются по своим качествам, и это может занять некоторое время, чтобы найти правильную группу. Я попробовал 3 в моем городе, и только один я способен воспринимать всерьез. Они считают себя буддистами, и они применить его к своей жизни в честной и подлинной моды. На медитацию-это несложный, состоящий из начала и конца повторяя, 50 минут сидеть с перерывом, и краткое читать отрывок из какого-нибудь буддийской литературы. Эта группа является филиалом одного из монахов Аджан ЧА по.

Двух других, один был в ней за деньги, и не дают мне чувство общности. Последний является своего рода светской намешано много традиций, которые, кажется, не уживется ни одна практика.

У меня есть небольшое предпочтение к медитации в одиночестве, но я стараюсь, чтобы сделать это на неделю моя группа встретимся, когда я могу, как это дает мне какую-то последовательность, что я в противном случае не имеют.

+983
Pavel Lebedeff 03 февр. '09 в 4:24

Это трудный и важный вопрос нет простых ответов. Если были какие-то гарантированные системы для точного определения, является ли какая-нибудь группа или учитель собирается привести людей к освобождению, что бы сделать жизнь намного проще!

Одна вещь, чтобы искать в группе, выполните давние члены какой-то? Не отвлекали ли они казаться умным или деловой или полированные или хорошо организованы; ни одна из этих вещей обязательно важно. В Америке мы хотим, чтобы все было гладким и новый и отполированный, но таким отношением далеко не уедешь с Дхармой. Но вы посмотрите на студентов старших курсов, добрый и щедрый.

Еще одна ловушка, чтобы посмотреть на это, не судите Санга на основе их приверженности современной либеральной политкорректности. Хотя лично я думаю, что это хорошо, чтобы делать вещи, как переработать и Приус и есть только вегетарианскую и так далее, исторический Будда Шакьямуни не делать любой из этих вещей, так что это не является допустимым основанием для суждения о Сангхе или учений. На самом деле, я бы сказал, что тот, кто пакостит и судить о таких вещах не очень далеко продвинулись в практике Дхармы, потому что они ставят абстрактных принципов перед реальной доброты. И Санга основном состоит из таких людей может иметь низкое качество обучения в целом.

Помни доброту, вот краткая версия моего ответа.

+963
jjwr 18 февр. 2019 г., 18:37:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот мое понимание на сегодняшний день.

Когда говорят "форм" (Рупа), или "семян" (Биджа) в контексте медитации, это то, что мы называем объект медитации в эти дни. Например, дыхание, изображение Будды, в частности отталкивающий образ использовали в качестве антидота похоть - все это примеры объекте медитации. Объект медитации используется в качестве своего координационного центра и напрямую коррелирует с цель или цель медитации.

Бесформенная медитация, напротив, представляет собой тип медитации, который включает в частности, нет координационного центра, нет объекта. Как я понимаю, бесформенное jhanas ссылаться на пошаговую инструкцию и последовательность избавления от каких-либо понятие объекта, однако тонкие.

Но прежде чем мы сможем говорить о бесформенной медитации, нам нужно поговорить о древней модели, описывающей процесс восприятия. В этой модели, как мы воспринимаем вещи посредством определения знака (он же знак), которая служит основным определяющим характеристику объекта, и путем сопоставления того, что Марк против нашей памяти о предыдущих впечатлений, сделать ассоциативная интерпретация, что то, что мы видим (слышим, думаем о) может быть описан с такой-то концепцией. Эта исходная гипотеза подтверждается нахождение других вторичных обозначений (знаков), что идентифицируемый объект должен обладать и подтверждения они приводят к той же ассоциации. Этот процесс повторяется циклически, пока одна из ассоциаций расширяется в другую юрисдикцию или памяти, которая ведет вниз некоторые мысли со своими желаниями, страхами, и прочие проблемные mindstates.

Поскольку мышление понимается как корень зла, и йога была определена как "Читта-вртти Ниродха" (прекращение постоянно разворачивается ассоциативный цикл), избавления от всех объектов был главным методом остановки мысли. Это было состояние искусства до Будды.

Теперь, когда мы понимаем, с чем мы имеем дело, мы можем понять последовательность бесформенного jhanas. Во-первых, вы себе бесконечное пустое пространство без объектов. Это хорошее приближение objectlessness, но если вы думаете об этом, у вас еще есть объект на уме - образ пустого пространства. По сути, это изображение пустого пространства состоит из какой-то психический "след" или "знак", что медитирующий принимает хороший ассоциативный крючок (например, тактильное ощущение и не встретив никакого контакта или пространственного образа бесконечно расширяется во всех направлениях и т. д.) плюс концепция "пустого пространства", что мы истолковываем то, что войти. Так, при близком рассмотрении этот тип медитации не очень беспредметной, поскольку оно по-прежнему предполагает, что в эти дни называется семиотикой или акт интерпретации знака в смысл.

Поэтому в качестве следующего шага, вы будете медитировать на пустой ум без объектов. Это ум, который потенциально способен к восприятию, это может иметь цель, но ее нет. Сначала вы успешно представить такой ум и в отличие от размышления о пустом пространстве, это, кажется, предполагают отсутствие знаков и акт толкования. Похоже, действительно беспредметной государства. Но то, как вы держите медитируя на него, вы поймете, что на самом деле ваша медитация все еще не связаны тонким рода "знак", что интерпретируется в концепции! Идея о том, что служит признаком в данном случае является понятие времени прохождения без объектов, появляющихся в/с ум! Так что пока эта медитация ближе к objectlessness, он по-прежнему имеет вид очень тонких объект - понятие уходящего времени.

Так что вы продвигаетесь в медитации на пустоту. Вы просто сидеть там без какого-либо содержания. Ваш ум совершенно пуст. Нет восприятия пространства и времени. Похоже, что, наконец, вы добились успеха. Однако, как только вы освоите это, вы понимаете, что это отсутствие контента на самом деле исчезает, когда вы прекращаете медитировать, поэтому ваша медитация все еще имеет ограничения, по-прежнему имеет фокус. Вы все еще искусственно ограничивать ваше внимание, чтобы исключить все, что происходит, и это считается форма. Это очень-очень тонкий объект, это объект, не объект, но объект, тем не менее. Мысли остановлены, пока вы находитесь в медитации, но как только ты выйдешь из этого вывод, что ты вернулась на круги своя. Так что это состояние является не устойчивым.

Итак, в качестве последнего шага, вы поймете, что полный вывод из всех объектов не так эффективны, как обучение, чтобы остановить ассоциативный механизм от езды на велосипеде. Поэтому вместо того, чтобы пытаться создать государство без объектов, то преодолеть это ограничение и позволяет ваше внимание, чтобы оставаться широко открытыми на раздражители, не считая ни одного из них. Все может случиться, все как обычно, но вы не юрист, не осмысляют, не увлекайтесь ими. Ваша медитация по-настоящему бесформенной (беспредметной), потому что ум широко открыты без цеплянием за признаки. К сожалению, это состояние все равно бесполезно, потому что вы не можете реально функционировать в нем. Любая деятельность человека, которая требует ассоциаций и толкование несовместимо с этим методом освобождения.

На этом заканчивается прогрессирование и завершает изучение семиотического восприятия.

Причина Будда посчитал такой подход, который, видимо, было известно еще до Будды, потому что это имеет прямое отношение в его собственных рамках, то Четырех Благородных Истин. В системе Будды в принципе проблема разумное существование "неправильности" (дукха) и цель - "таковости". Так в Будды последовательность jhanas, прогрессирование ориентировано на работу с источниками "неправильности" в потоке ума, его метод, отказаться от грубой, а затем постепенно тоньше источники "неправильности", производя грубые, а затем постепенно более тонких состояний из "таковости" (радость=>блаженство=>мир=>и т. д.).

Бесформенное jhanas являются хорошим упражнением в концентрации и легкий пример усовершенствована медитативное последовательности, что многих последователей Будды должны были знакомы, но сами по себе они не ведут к освобождению, как Будда определил его - постоянное, безусловное прекращение дуккха.

Именно поэтому большинство традиционных источников описывают бесформенным jhanas как необязательные. В Древнем метафорическом языке, субъективного опыта медитатора в бесформенную работе с божества на определенном уровне небес, чья жизнь не имеет никакого страдания, но конечна и неизбежно заканчивается последующего возвращения на Землю.

В то время как jhanas Будды-это постепенное раскрытие его четырех правильных усилий:

"Есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях:
"[я] блага, вытекающие [anuppādāya] злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.
"[второй] ... ради оставления [pahānāya] злых, неумелых качеств, которые возникли.
"[III, в] ... ради возникновения [uppādāya] умелых качеств, которые еще не возникли.
"с[IV] ... содержание [ṭhitiyā], номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли."



И все ближе приближение к прекращению страдания, объявленный в третьей благородной истине.

Сейчас это, монахи, благородная истина о прекращении страдания: это безостаточно бесстрастия и прекращения в этой же жажды, отказ и отказ от нее, избавление от нее, без опоры на него.

В четыре jhanas Будды (известного по контрасту с остальными, как "Рупа" или форма-jhanas), вы исследуете свой ум, выявить непосредственные источники дуккха (тягу, привязанностей, комплексов, душевных конфликтов и т. д.), а также различных факторов, тормозящих ваш прогресс (отвлечений, пессимизм и т. д.) и отпустил их, а заодно и найти способы, чтобы генерировать положительные качества, которые помогут вам продолжать, такие как мотивация, энергия, внимательность и т. д. а также приближений таковости, таких как гордость, радость и покой.

Кульминацией Рупа jhanas является освобождение в таковости спонтанного присутствия, которое включает в себя не чувство "неправильности" что и является бесконечно устойчивой, поскольку он не ограничен какими-либо условий, кроме отсутствия неприязненных отношений и тягу к вещам, чтобы было иначе.

Так что в отличие от арупа jhanas, который решит ту проблему неверным путем, Будды jhanas успеха, сосредоточив внимание на правильный вопрос (что в "неправильности" или "правильности" чьего-либо опыта) и затем постепенно уточнять практике пока не завершается полностью устойчивой, действительно безусловного освобождения.

+943
daff 19 янв. 2010 г., 17:33:08

Немного философский, но я надеюсь, что это помогает...

Согласно Праджняпарамита сутра (более 2000 лет) и соответствующие тексты, мечты (известный на санскрите как свапна) имеют классификацию, хотя они считаются нереальными. В праджня-Парамита якобы практиковали все предыдущие Будды и Бодхисаттвы и содержащиеся в нем знания тесно связаны с познанием-качества ума Будды.

Существует пять типов определенными мечты:

I) в случае физической неуравновешенности (kāyavaiṣamya), когда преобладают горячими парами, один сны, человек видит огонь (Теджас), желтый (pīta) и красный (самец) ;

II) когда преобладают холодные пары, кто-то видит, особенно воды (АП-) и белый (avadāta);

III) когда преобладают или паров, один видит, особенно полеты [птиц] и черный (Кришна);

IV) При один много думал [днем] и отражают увиденное и услышанное (dṛṣṭaśruta), один видит все это снова во сне;

в) Наконец, Боги посылают сны, чтобы научить будущих событий.

Эти пять типов снов все без реальности; они являются ложными видениями.

(источник)

Примечание: Для того, чтобы понять последнее предложение из вышеприведенной цитаты, вы должны изучить контекст, в котором происходит обсуждение: нереальность дхарм сравнивают со сновидениями (свапна); этот пример является частью набора из десяти сравнений. Цель заключается в том, чтобы доказать пустоту дхарм, не повлияет на цель мечты.

Источник Ссылка содержит интересную дискуссию относительно реальности снов. Например, одна из противоборствующих аргумент трактуется следующим образом:

Вопрос. – Вы не должны говорить, что сон не имеет реальности. Почему? Потому что каждый ум зависит от причин и условий (hetupratyaya) для того, чтобы быть произведены, и во сне, сознание (vijñāna) и всякие условия (pratyaya). Без этих условий, как могло возникнуть сознание?

Ответ. – Ничего подобного: во сне мы видим то, что хотя мы не должны видеть это. Мы видим, например, голова человека (manuṣyaśiras) с рожками (viṣāṇa) или трупы летят через пространство (ākāśa). На самом деле, люди не имеют рогов и трупы не летают. Таким образом, сон не имеет реальности.

Далее следует очень интересная дискуссия по поводу иллюзии концептуального существования, но это скорее не по теме на этот вопрос.

+941
eva22hay 3 дек. 2019 г., 19:56:02

Заметив мой живот, пока дышу , я могу чувствовать движения вверх и вниз его . Также я могу сохранить заметку как "вверх" и "вниз". Когда это есть "Рупа до" и "Нама до заметку" и, наоборот, вниз. Но, когда он вниз "до Рупа и Нама" уже ушел . Поэтому у меня есть представление о "аничче" .

Я не чувствую себя прямо "Дукка" относятся к брюшку движения, но применяя же "об аничче" на других временных вещей в жизни, я могу получить представление о "Дукка" тоже .

Но я до сих пор не имеют никакого понятия об "анатта" , как я понимаю, "анатта", используя выше сценарий?

+896
hypnotept 6 дек. 2012 г., 10:40:58

Я думаю, что Агама ты процитировал -- здесь -- призван учить, что Дхарма (или Дхамма) является безусловной.

Ли Татхагата появляется в мире или нет, этот элемент Дхармы остается неизменным.

В других suttas Дхармы также описывается как "вечные" (или, возможно, "вездесущий" или "непрерывный" в зависимости от того, как akalika переводится).

Отметим также, что "Дхамма" описывается как "Дхаммы" - это не "ищите", (т. е. не составная вещь или составная вещь). Дхамма говорит, что это sankharas (не Дхаммы), которые непостоянны. Ниббана-это пример не-Дхаммы непостоянны.

Обратно к Будде:

  • Когда его спросили, является ли Татхагата существует или не существует после смерти, я думаю, что канонический ответ был:

    • Это недопустимо, чтобы связать Татхагата с агрегатами
    • Поэтому вы можете определить Татхагату даже когда он жив
  • В то время, ведущих к parinibbana Будды, некоторые из его участников (например, Ананда), казалось, не хотели принять.

    И тогда Достопочтенный Ананда отправился в Вихара и прислонилась к косяку и заплакала:

    "Я до сих пор, но учусь, и еще есть к чему стремиться для собственного совершенства. Но, увы, мой хозяин, который был так сострадателен ко мне прейдет!"

    Возможно, что (т. е. их вложения) был источником страданий.

  • В различных suttas, мы сказали, чтобы связать Будды Дхарма-например, СН 22.87:

    В течение длительного времени, Господа, я хотел приехать и в глаза благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

    Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму.

    Это учение развивается и повторяется в более поздних форм буддизма (см. dharmakāya).

Поэтому в той мере, в которой Будды - это Дхарма, и до такой степени, что Дхарма - это безусловные и вневременные, я бы не смотреть Татхагату как и другими.

Я думаю, что также связывают с Татхагатой с Nibanna -- как ответ на любой вопрос типа "где Татхагата?" и "что он испытывает?" -- и что (Nibbbana) не "страдают" либо.


Если я хочу иметь или быть Буддой, тогда я буду страдать.

Может и так.

Я думаю, что Сиддхартха Гаутама открыл или понял что-то подобное, во время поисков просветления, - что-то вроде: "Когда я хочу стать просветленным, я страдаю. Чтобы быть просветленным, вы должны остановить желание (тягу и привязанность)."

Я думаю, что это явный в некоторых suttas, как в Brahamana Сутта (Сутта в том, что, "едем в парк" может также быть метафорой для того, как стать монахом ... потому что в те времена монастыри были просто парки - "лесные монастыри").

И я думаю, что есть учения и практики в Махаяне, чтобы попытаться преодолеть (возможно, я не уверен, что "изначальная природа" или "природа Будды" доктрине; не говоря о "tantrayana").

Может быть, вы проецируете что-то (это "проекция" понятие в буддизме?)? - видите этот ответ , где кто-то начинает, желая увидеть себя как хороший монах, лучший монах ... позже, возможно, более зрело, как "монах". Даже Будда, как человек, рассматриваться как "монах"?

Но в любом случае, если вы думаете, что "хочет быть Буддой" и т. д. это проблематично может оказаться менее удобно определить как "буддист", а не "Будда" -- см., например, такой ответ, или этот ответ обобщая различные формы буддизма.

+705
Pepe Reina 4 окт. 2017 г., 1:42:13

Основные формулы сатипаттхана-это

монах пребывает exertive, отчетливо осознавая, осознавая,

наблюдая за ____{тело | чувства | мысли | Дхамма} в ____{тело | чувства | разум | Дхамма},

извлекать корысть и неудовольствие в отношении мира;

Маха'patthāna Сати Сутта

Ключевым моментом здесь является, устранив влечение и недовольство к миру, то есть вам не реагировать на приятные ощущения с тягой неприятное ощущение отвращения, что на 4 отсчета оно происходит от. Более детально посмотреть этот ответ и эти ответы.

+678
sanj2sanj 16 сент. 2018 г., 3:12:33

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?"

Категорически нет! Это ошибочное мнение.

Если ответ на первый вопрос "нет", какие-либо ссылки на конкретные тексты Махаяны, которые поощряют достичь Ниббаны в этой Сасана будут оценены.

Как насчет обета Бодхисаттвы? Это вспомогательный обет #14:

Отказаться от: вера и говорят, что последователи Махаяны должны оставаться в циклическом существовании и не пытаются достигнуть освобождения от страданий.

Он говорит, что в махаянских текстах, что бодхисаттвы дают до просветления и остаются в Сансаре, или циклического существования для блага других. И поэтому есть опасность, что вы не понимаете этого и думаете: “о, бодхисаттвы не попробовать и стать просветленным. Они просто остаться в Сансаре. Потому что они не попробовать и стать просветленным, то они не применяются противоядия от скорбей. Они не очищают свою карму, потому что они остаются в Сансаре, чтобы помогать другим.

Если вы думаете, что это заблуждение. Вот что это заповедь становится на. Хотя он говорит, что бодхисаттвы остаются в циклического существования приносить пользу другим, что это значит бодхисаттвы-сострадание к людям настолько сильна, что если он будет на высшее благо для всех живых существ бодхисаттва не должен быть просветленным, тогда бодхисаттвы радостью отдаст даже свои собственные просветления, потому что они так стремятся служить чувствующим существам. Но это явно не на благо всех чувствующих существ бодхисаттвы не быть просветленным. Потому что бодхисаттва это много возможностей помогать людям, и Будда имеет столько возможности помогите другим, так и бодхисаттвы будет очень трудно сделать просветленный. Они наверняка будут применять антидотов страдания и очищения своей кармы. И пока они на путь Бодхисаттвы, они все равно будут продолжать возвращаться к нашему мир, чтобы принести пользу живым существам.

Ответ дан выше, что играет в это заблуждение, является ошибочным и не самоидентифицировались практиком Махаяны. Это просто не тот случай, что Махаяна правильно поняли учит Бодхисаттв, чтобы держать их страданий или остаются непросвещенными для того, чтобы помочь другим. Что было бы абсурдно, таким образом, не тот случай.

Протестую! Эй, как насчет этого стиха от Атиши светоч на пути к просветлению (стр. 125):

  1. “Я не буду стремится достичь
    Просветление в самый быстрый способ,
    Но останусь до конца,
    Ради одного существа.


Как Его Святейшество объясняет в комментарии к тексту, этот стих был взят из знаменитого Бодхичарья-аватара Шантидевы. Бодхисаттва-это тот, кто клянется достичь просветления не для себя, а исключительно с альтруистическим желанием помочь другим. Этот стих отражает то, как кто-то стремиться стать Бодхисаттвой, он должен тренировать свой ум, чтобы добиться этого чисто альтруистическая мотивация. Это показывает, что Бодхисаттва-это не тот, кто желает достичь освобождения в кратчайший возможный путь для себя. Хотя это может показаться противоречащим обет выше, это не на самом деле противоречивы.

Видим это:

Часто повторяют заблуждение в западной литературе это бодхисаттвы задержать их собственное освобождение. Эта путаница основана на непонимание несколько различных библейских понятий и рассказы. Одним из таких является тибетский учение о трех видах мотивации порождая бодхичитту. По данным 19-го века Патрула Ринпоче Слова моего Всеблагого учителя (Кун bzang бла май gzhal легких), а бодхисаттвы могут быть мотивированы одним из трех способов. Они являются:

король-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в первую очередь, чтобы потом помочь живым существам
лодочник-как бодхичитта - стремиться стать Буддой в то же время, как и другие живые существа
пастух-как бодхичитта - стремиться стать Буддой только после того, как все другие живые существа сделали так

Эти три не типы людей, а типы мотивации. По данным Патрула Ринпоче, третье качество намерения самые благородные, хотя режим, в котором Будда на самом деле происходит-это первое; то есть, это возможно только чтобы учить других по пути к просветлению, когда человек уже достиг просветление себя.

И преподобный Тубтен Чодрон здесь и здесь говорят по сути то же самое:

Первый один, пастух-как бодхисаттва: когда пастух идет, овцы идут на фронт. Это бодхисаттва, который говорит: “Ок, я давая свои собственные просветления, и все остальные просветленные, тогда я просветленный”. Это, кажется, противоречит тому, что я сказал вчера.

То есть гребца-тип бодхисаттвы, потому что он в то же транспортное средство, поэтому они приезжают на просветление одновременно.

А тут еще царь-как бодхисаттва: король обычно идет во-первых, тогда все остальное в антураже. Что бодхисаттва просветление сначала, а потом приводит все остальные.

Они дают эти три примера и говорят, что на самом деле король-как бодхисаттва, это одна из высших факультетов, так как они понял, что на самом деле это более важно для достижения просветления для благо других то, чтобы оставаться в Сансаре и не сможет помочь кто так же как вы могли бы, если бы вы уже были Буддой. Они сказали что на самом деле все бодхисаттвы, все-таки быть король-как бодхисаттва и достичь просветления на благо живых существ.

Поэтому правильный способ думать о стихах, как выше о том, что не "горит желанием достичь просветления быстрее всего" ради самого себя - это как тренировка ума для генерации этого пастуха-как чисто альтруистическая мотивация, а на самом деле Бодхисаттва с высокой факультеты поймете, что достичь цели это чисто альтруистическая мотивация требует просветления и освобождения в быстрый способ можно!

Чтобы увидеть, насколько большой из соглашения об этом см. Также эта цитата из Его Святейшества Далай-ламы:

Вопрос: когда практикующий Великий постриг транспортного средства не вводить в нирвану, пока все существа не будут освобождены, как это возможно выполнить эту клятву?

Ответ: три режима создания альтруистического намерение стать просветленным описаны ... как король, как лодочник, а как пастырь. Во-первых, что, как король, один первый стремится достигнуть высокого состояния, после чего помощь может быть предоставлена другие. Во втором, как лодочник, человек стремится пересечь реку страдает вместе с другими. В третьих, как пастырь, один стремится облегчить стадо страдающих существ от боли во-первых, себя следующие позже. Эти признаки стиля альтруистическая мотивация для того, чтобы стать просветленным; в самом деле, есть бывает так, что Бодхисаттвы-либо хотел или мог задержать достижение полного просветления. Столько мотивации, чтобы помочь другим увеличивается, так гораздо ближе подходить к состоянию Будды.

Выделено мной.

Теперь, кажется, есть одно существенное разногласие между традицией Sanskit и Палийская традиция (заметьте, я не использовал Махаяны и Тхеравады на цель), когда дело доходит до понимания, постижения трех автомобилей. Это в буддизме: один учитель, много традиций:

Некоторые буддисты утверждают, что в момент нирваны без остатка, то континуум сознания человек перестает хотя Нирвана без остатка существует. Однако, другие буддисты утверждают, что все живые существа в конце концов достигнут состояния Будды и континуум сознание существует даже после того, как архаты уходят. В то время, архаты есть ментальное тело и находиться в чистой земле, где они остаются в медитативное равновесие на пустоту. В соответствующее время, Будда вызывает их медитативное равновесие и заставляет их вводить путь Бодхисаттвы и достижения Буддой пробуждения.

Так что пока понятно, что санскрит и пали традиции отличаются в этом отношении, это вообще не дело, что санскрит или практиков Махаяны в целом препятствовать существам достичь просветления или освобождения с Сасана Гаутама Будда.

+647
famthegeek 29 мар. 2014 г., 20:18:52

Я знаю три версии на английском языке

  • https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.budd.html - я думаю, что это "стандартный"

  • https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/dhp/dhp.intro.than.html - я думаю, что это "поэтическое" (и более свободный перевод)

  • https://www.tipitaka.net/tipitaka/dhp/ ... это говорит о себе ...

    Это только остается теперь для меня, чтобы выразить мою глубокую и искреннюю благодарность членам редакционного комитета, Бирме Питаку Ассоциации, за то, что тщательно прошли скрипта; до саяджи Dhammacariya у Аунг Мо и у Маунг Тейн, редактор, Бирме Питаку Ассоциации, за помощь в переводе стихов.

    ... так что я думаю, что это тщательно пересмотрены (не только одного автора), и на основе бирманской версии. Переводы , например, здесь включают пали и "историю" для каждого стиха, так что если вы сомневаетесь в переводе, то вы можете увидеть пали легко.

Думаю, дословный перевод редко бывают идеальными или лишь приблизительно (например, трех переводов перевести averena как "не-ненависть", "курение-неприязнь" и/или "любящая доброта").

Там же https://suttacentral.net/dhp который имеет:

  • Один из англоязычных переводов
  • "20 переводов на другие современные языки"
  • "1 издание коренной текст" (который, я не уверен, может быть копия пали текста обществе 2-е издание).
+625
nelsonomuto 8 июл. 2019 г., 1:24:59

У меня много проблем с шумами. Я пытаюсь закрыть уши ватой, но это не работает. Это немного сложно, как я пытаюсь медитировать окружены шумами (здесь, где живу, люди вроде бы разумные к шуму, и что хуже, они бы поставили свои автомобильные стерео системы на высоких децибелах несмотря на то, что это запрещено законом (здесь государство не получает применять свои законы), его как какую-то "мясное шоу"). Итак, есть некоторые техники, чтобы превзойти звуки при медитации?

+596
MRo 18 июн. 2014 г., 9:08:18

Смерть достигает определенных целей и созерцания должны быть сформулированы для реализации названной цели, хотя формулировки могут быть разными:

  • быть бесстрашным в момент смерти такой, что свой последний момент разум может быть благоприятной для лучшего перерождения - значит созерцать, что все умрут, включая меня, смерть является общим для всех. Эта форма можно использовать других людей, как известные люди, великие люди, сильные люди, и т. д. кто умер для повторного применения, что достижения не остановит смерть. Кроме того, вы можете, возможно, использовать живых близких, так вы уменьшите привязанность к ним, так что вы будете менее огорчаемся, когда они на самом деле умереть, если вы должны умереть, прежде чем руки, вы сможете отпустить близких.
  • получить понятие о том, что время уходит, поэтому заниматься тем, что требует внимания без задержки - значит созерцать, что жизнь-это особый, смерть неизбежна, следовательно, быстро. Это может быть как авто предложение медитировать. Но авто предложение медитировать не сможет достичь той же эффективности, как это не внедрить понятие, что время ограничено, это ограничение неизвестно и она уходит быстро, а смерть забирает ваши способности, чтобы победить или победа над смертью для достижения бессмертию. Это понятие топливом актуальность и духовную неприкаянность на практике. В результате это способствует устранению или уменьшению проволочек.
  • отпустить мяч и близких - значит созерцать вдоль линии, что когда я умру я не возьму ничего и никого со мной и никто не в прошлом.

В разработке своя формулировка, держать его коротким, сладкий / легко мысленно читать (рифмы / ритмика), по существу, на понятном вам языке.

См. также: Как я делаю "созерцание смерти" медитации? И опасно ли это?

+588
welorok 1 сент. 2017 г., 8:22:03

В последнее время, я читал (опять!), все больше и больше, работу римский философ-стоик Эпиктет: и я думаю, что буддизм и Epictetan стоицизма разделяют куча аналогий; и теперь я хотел бы спросить:

Есть Сутта ссылки в как бороться с негативными событиями?

Если я могу дать вам некоторые примеры, что советы стоиков:

  • "Если кто-то говорит вам, что некий человек говорит плохо о тебе, не оправдывайся, о чем говорят, но ответить, "он был в неведении о моих недостатках, то он бы не упомянул об этих в покое".
  • "Медведь и удержаться"
  • "Что следовало сказать тогда, как и каждой тягостью наступает? Я тренировался для этого, я тренировался для этого".
  • "Если вы хотите улучшить, довольствуйся думал, глупый и тупой"

Я скучал по такого рода советы в буддизме: есть ли подобные советы в буддизме?

+535
Anonymous immigrant family 13 янв. 2018 г., 1:57:23

Да. Медитируя на этих пяти совокупностей и увидев трех характеристик непостоянства, стресс, и non-собственной личности, ведет к Arahatship. По словам Anattalakhana Сутта:

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянно, стресс, подлежащих изменения как: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

(Аналогично с другими агрегатами)

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочарование восприятия, разочарование измышления, разочарование сознания. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там знания, 'полностью'. Он понимает, что рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мир." http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html

+493
Sajid Ali 17 июн. 2019 г., 18:17:11

[предупреждение, мистик пытается применить логику...] доказать, что нечто является истинным, можно утверждать, что это ложь и показать, что это приводит к противоречию. (Вы не сможете доказать, что нечто является ложным, вы можете только попытаться доказать правду и не в ослепляюще очевидным образом.) Поэтому, утверждать, что там нет личности и тогда мы сможем доказать, что существует личность, верно? Но в Писании было показано, что никакого противоречия не будет достигнута.

В качестве практического вопроса, если я вам скажу что нет потому что: 1. это должно быть непостоянно 2. оно может быть изменено 3. это не что-то конкретное (я, возможно, некоторые детали плохого), то это приводит к противоречию для вас? Нет, жизнь идет почти так же, поэтому кажется очевидным, что теория самоорганизации не имеет поддержки.

"Ликвидация" - это важное слово, потому что оно предполагает непрекращающийся процесс в течение определенного периода времени, а не внезапные озарения (хотя он может стать вдруг понятным, основу должны идти в первую очередь). Как выполнить это? Признать, что это правда, и как Диоген со своей лампой, искать его везде вы идете. Она должна стать очевидной, потому что это правда. Вы спрашиваете, почему важно знать этот (первый из десяти оков это должно быть важно): потому что это правда. Мы правильно функционировать с истиной и не так с ошибкой (при больших значениях ошибки).

Вы спросите, если идентичность-представление различных вещей, а затем, кажется, сами себе противоречите, поэтому я не буду обращаться к каждому отдельный вопрос. Личность-вид просто точки зрения мысли (точку зрения), что в частности, постоянного, неизменного " я " любого вида на все должны существовать. Ничто в мире не работает этот способ, так почему мы думаем, что это будет единственно истинная самость-это иллюзия. Неправильная идея. Если вы считаете, что существует личность, пересмотреть. На каком-то этапе, он не будет делать больше смысла для вас, и позже станет ясно, почему личность-вид просто неправильно. Он сводится к суеверию (также один из десяти оков. 2 балла!)

Затем, можно попытаться объяснить его другим людям : )

+492
horace he 27 июл. 2014 г., 13:36:04

"- Джана" само по себе "царство Брахмы" поэтому ум должен иметь плавучесть & Метта, если она разработана подлинной "Пити & сухой". Этот "Метта" от И же, как и естественного развития любви и не сужу, необходимых для саморазвития Анапанасати. Другими словами, нет необходимости отказываться от Анапанасати развивать Метта. -Это определенно любовь к самому себе, необходимые для разработки Анапанасати, должен также естественным образом проявляться внешне внешне. При этом, рассматривая мир с яркостью и плавучесть не изменится всеобщей глупости & мрачность мира. Если в голове Метта плюс мудрость, он рассматривает внешний мир как комедия - 'Корабль дураков'. С ума, мудрости не имеет нереалистичные ожидания по отношению к миру, у него нет оснований для ненависти. Не ненависть Метта.

+464
Sousa Movies 14 нояб. 2019 г., 14:51:42

Знания концептуальных, это информация, мнения и прочитать в книгах или говорят другие, в то время как мудрость-это истина в опыт. Опыт не может быть концептуализировано, например....попробуйте объяснить, что такое вода, то иди попей воды или стоять под дождем, концептуализации и опыт абсолютно разные, в этом и есть разница между знанием и мудростью!! Я надеюсь, что это помогло. Метта.

"Для того, чтобы раскрыть себя для нас, мы должны быть готовы отказаться от наших представлений о них."

~ Тич Нат Хан

+457
Taha Ahmed 4 сент. 2014 г., 1:53:39

Так я думал, чтобы дать какой-то разумный и рациональный ответ на ваш вопрос. Я не будет толкать вас к тайне или тьма с моим ответом. Прежде всего наш (человеческий) мозг включать 100 миллиардов клеток и триллионов электро-химической деятельности под названием "функциональная головного мозга или поток сознания" создает много иллюзий и разведения мы не в состоянии понять и интерпретировать. Наш ум-это великий творец всего сущего. Когда я все это включает наш ум. Так это одна целая система. У меня похожие(маленький по сравнению с вашим) паранормальный опыт, и я поняла, что это как искаженное функции мозга. Ваши паранормальные переживания настолько сильны. Когда вам приходит в голову, это создать иллюзию меня,мое,мне и привести к много неприятностей. Я предлагаю вам заниматься медитацией подходит для вас, как Дзен или любой другой. Стараюсь жить и оставаться в настоящем. Не пытаться жить в прошлом. Попробуйте убедить разум, используя тот же разум, что вы помните, это прошлое событие и это иллюзия. завоевать ум и стать великим завоевателем. вам предстоит противостоять в битве решетку с ум и она требует много мужества.Если вам нужны дополнительные разъяснения, пожалуйста, не стесняйтесь общаться. надеюсь, что мои рекомендации помогут вам. Спасибо и Метта!

+387
Ante Sikirica 28 сент. 2017 г., 20:35:23

По сути это вызов, чтобы держать на сосредоточив внимание на реальной вещи, и предупреждение, чтобы не застрять в любой концепции, даже или особенно высокого понятия того, в рамках доктрины. Даже те, чтобы быть превзойдена. Если нет, то это всего лишь еще одна форма привязанности и взыскательных.

Никаких замысловатых догадки о пустоте нужно объяснить. С концептуальной точки зрения можно было бы подумать традиции Праджняпарамиты, где понятие (например, Будды) - это первый подтвержденный только инвертируется в следующий момент (не-Будды). Что выйдет из этого, является 'реальным смыслом'.

+363
txworking 27 июн. 2019 г., 4:42:02

У меня есть друг, который получил два только детей-инвалидов. У них очень позитивный взгляд. Они сказали: "наши дети были счастливы, как они есть, но мы несчастны, как мы не иметь идеального ребенка". Похоже, вашему ребенку нравится музыка и счастливой и наслаждаться, слушая их. Это ничем не отличается от любого другого ребенка. Каждый ребенок-это не то же самое. Они все разные по-разному.

+336
Ib33X 2 янв. 2017 г., 5:01:39

Мысль-это самая разрушительная совокупности. Это дикий тигр называется Ум, проживающие в индивидуальных. Ум порождает мысли, хорошие или плохие. Это основной принцип цепляния совокупности. Еще шесть чувства, тело, ощущения, также цепляясь агрегатами. Поэтому, когда возникает мудрость, первый тонкий возникает ощущение в теле. Теперь вы отбрасываются цепляясь за тело. Далее возникает водоворот читту, или ум . Теперь вы отбрасываются цепляясь за тонкие ощущения. Как вы знаете, Читра или ум-это река inparmenence, подумал о хорошем и плохом. Делать добрые дела придает ей устойчивый характер, делая плохие поступки, она мешает. Когда ты почувствуешь , что это imparmenent и страдания. Тогда Читта начинает рушиться и падать перед глазом мудрости. Есть комплекс начнет непривязанный перед глазами. Теперь вам не цепляться к читте. Опять комплекс разделить себя на субъект и объект. Тема Брахма мир с земли, небес и ада. Затем возникают знания предыдущих мест жительства в читте, в кластер. Теперь вы не считаете, что тема вечная, это непостоянно. Ни кластер Читра, так как они кладезь прошлые деяния и четко знать, что этот объект был пойман в субъективном читте. Это он, который ходит тут и там разных дел. Это семя становится. Это семя страдания. Тогда никто слушать небесный звучит как игра на флейте, некоторые барабану шумят. Затем он переходит дальше, и отчетливо видеть объект также imparmenent и, наконец, слиться с этим. То есть восьмеричный путь, dukkhanirodhgamini patipada, где объект или дуккха идет или слияния. Затем он четко знаю, причиной стать, в тюрьму, где он был пойман и где она привязана. Наконец, релиз. После освобождения он вернулся к телу и знаю, что он освобожден. Но кто имеет веру в восьмеричный путь не останавливается на видение объекта, сливается с ним, потому что это лишь тень истины. Вместо этого он закрыл глаза в то самое место видения или тени, он видит своего любимого хозяина. Он видит, что все люди являются его формами, хотя внешне разные, но внутри одинаковые. Потом понял, что один не делает разницы между ним и другим. Для его врага и друга одинаково Уважаемы, другие боль его, давая другим средством, чтобы дать себя он четко знает. Он помочь другим, как его собственное существо. Он равным глазом на тех, кто страдает.

+244
user14809 29 апр. 2010 г., 4:08:19

Медитация на падения спать:

Мы можем быть внимательными страже, возникающие в момент, когда мы начинаем засыпать. Это памятование должно остановить засыпание и могут дать первоначальный толчок в медитации факультеты как сил и концентрации, поэтому мы не будем засыпать столько и тогда мы сможем лучше практиковать то, что мы хотим с этих факультетов и бодрствования.

Мы можем знать, когда мы начинаем засыпать, находя и тюнинг На были телесные или психические переживания, которые мы всегда знаем, произошло прямо перед тем, как начинаю засыпать. Тогда мы можем легко поймать, когда мы начнем засыпать.

+182
K V Vijay Girish 10 мар. 2012 г., 1:24:28
  1. Будда сказал, что женщины могут быть просветленным.
  2. В беспрецедентный шаг за раз, Будда позволил женщинам посвящать как буддийских скитальцев.
  3. Будда добавлены многочисленные правила Винаи, чтобы защитить практикующих женщин от посягательств мужчин-практиков.
  4. Будда говорил, что часть пути к просветлению отказывается от гендерных предрассудков (в 7.48)
  5. Будда был большим противником традиционной практики, имеющие вдов своих умерших мужей на погребальном костре.
  6. Будда дал много учений, специально для женщин.
  7. Как 500 лет предсказание и мысль, что только человек может стать Буддой, представляется более поздних дополнениях, если они присутствуют в некоторых версиях текста и отсутствуют у других.
+136
jD91mZM2 4 апр. 2013 г., 18:12:54

Vottapana-это Читта(мысль момент), что имеет функцию определения или принятия решений. Это не результат прошлой Каммы. Но это не само собой тоже. Нет никакого " я " в нем. Почему? Ведь она тоже родилась причин и непостоянно, как и любые другие Читта.

нет и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля покуда индивид не полностью просвещенный?

Ли человек просветленным или нет, нет смысла в контроле, если "контроль" ты говоришь, что есть " я " или "я", который делает процесс принятия решений. Но есть чувство контроля в смысле Читта, выполняющих функции принятия решений.

+131
jackopen 20 мая 2015 г., 11:18:03

Сначала очистить свои действия соблюдать 8 заповедей

5.00 утра: проснувшись

5.00 до 5.15 утра: личная гигиена осознанно

5.15 до 5.30 утра: принимаем прибежище в Тройной драгоценности и взять 8 заповедей

5.30 до 6.00 утра: сидячая медитация

6.00 до 6.30 утра: медитация при ходьбе

6.30 до 7.00 утра: сидячая медитация

7.00 до 7.30 утра: медитация при ходьбе

7.30 до 8.00 утра: сидячая медитация

8.00 до 8.30 утра: позавтракать осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 утра: медитация при ходьбе

9: 00 до 1: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

1: 00 вечера до 1: 30 вечера: обед осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

1: 30 вечера до 2: 00 вечера: медитация при ходьбе

2: 00 вечера до 3: 00 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

3: 00 вечера до 4: 00 вечера: лжет медитации, пока ты не заснешь

4: 00 вечера до 6: 30 вечера: сидя и ходьба медитации(30 минут)

6: 30 вечера до 7: 00 вечера: упражнения осознанно

7.00 вечера до 7: 30 вечера: душ осознанно

7.30 часов до 8.00 часов: медитации сидя

8.00 часов до 8.30 вечера: ужин осознанно. Не стоит увлекаться мирской болтовни.

8.30 до 9.00 вечера: медитация при ходьбе

9: 00 вечера до 9: 30 вечера: сидячая медитация

9.30 часов до 9.45 часов: медитация при ходьбе

9.45 часов до 10.00 часов: личная гигиена осознанно

10.00 часов: лежа медитации, пока ты не заснешь

Вот руководство книга о том, как делать сидя и при ходьбе медитации: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+120
HansMoser 9 июн. 2017 г., 9:26:08

Понятие Мокша является более аналоги к рождению в более высокой плоскости существования в буддийской космологии. Е. Г. слиться с Богом. Нирвана-это выйти из цикла рождения. Понятие Мокша является то, что вы достичь того же, когда ты сливаешься с Богом.

+50
terryfarrr 19 нояб. 2013 г., 23:33:38

Темная ночь проблемы обычное дело? Меня очень беспокоит, что если я на практике они могут происходить:

http://m.theatlantic.com/health/archive/2014/06/the-dark-knight-of-the-souls/372766

+45
Jeroen Zuiddam 26 дек. 2011 г., 15:14:25

Что такое светский буддизм? Мы определения буддизма, который занимает Палийский канон как только начала правда, без всяких дополнительных изменений или уточнений воспринимается как светский? Или мы болотная в разницу между идеологиями, которые содержат религия/духовность/вера и тех, которые нет? (Например, в 4.95 , безусловно, вопрос бодхисаттва цель Махаяны в качестве основной заботой путь, как уточнение Писание и как изменение духовной природы путь, но это не назвали бы свободной от религии/веры)

Будда представил основные идеи, которые определяют буддизм. Увязывание истины для прямого эмпирического наблюдения, об аничче, анатта, в том числе Четыре Благородные Истины Благородный Восьмеричный Путь-это хороший старт (и все должны согласиться, что это по крайней мере дух учения, если не точное письмо).

Какие аспекты светской мысли упираемся и стоим отбрасывать аспекты преподавания?

Мысль, что современный атеизм-это религиозное и свободен от идеологии (эти два слова являются параллельными ИМО - как цель для определения, но не обязательно точный, мировоззрение), является неточной. Светский мир полнится идеология и человек, придерживаясь только своей идеологии. Убивать людей во имя/за какую-нибудь хитромудрую форма представительной демократии-это не более чем привлечение в то время старой дуалистической идеологии "мы и они", как один из примеров. Современная мысль изобилует философская идеология/софистика, и отвергая возрождение, кажется, часто происходит из-за некоторых прошлых неудобная щеточка с похожими по звучанию идей, как лично идеологическое движение, основанное не на причины или доказательств относительно точное понятие, что идет отторжение, ИМО.

Кроме того, в то время как отвергая идеологию в духе, но держать его в письме, рациональной светской мысли полностью забыта разумной веры. Разумная вера здесь ограниченная вера в то, что Будда попросил - Веру, полученные из непосредственного опыта аспекты преподавания (скажем аничче, в первую очередь), что привело к Вере, что пока еще неохваченных/не-понято аспекты преподавания не должны быть оставлены исключительно из личного мнения, по крайней мере, пока человек испытывает противоречие напрямую. Буддизм просит не более, чем вера в менее численно определена проверки гипотезы. Однако в настоящее время светского Буддизма Не следует MN27.

Более непосредственно, никакое толкование 'море слез', что может быть удалось не имею в виду, что это значит.. это будет приспособление. Можно утверждать, что возрождение в целом был позже добавлен к текстам, или неверно истолкованы, однако, что существа возникают спонтанно является частью мирской правильный взгляд. Это приведет к глубокому подозрения после Будды Сангха (и все, что следует на самом деле), если такие основные аспекты учения Дхаммы были так легко изменены.

'Все' относится к 'Кто-то'.. в 'когда-нибудь'.. это инструкция, как требует самостоятельной и разбавляет собственной (расширяет себя, чтобы все сознательные сансары, или даже самсары), а также слишком широкой, чтобы предоставить любую полезную информацию: 'физика-это все, везде' не в физике, или все, или везде. Все это показывает мне, что делать конкретные, точные формулировки о процессе, чей спектр действия неограничен в Сансаре ведет к необходимости сделать лингвистически пустой (тавтологических) или противоречивые заявления.

Что может быть принято на месте буддийского перерождения?

Буддизм без перерождений - Возрождения как основной процесс, который проходит через Сансары в целом - это буддизм с Смерти в пределах Сансары. Буддизм со смертью-это буддизм с дукха.

Перерождение концепции, что, используя Западном языке, не является полностью детерминированным (MN135, и только потому, что в противном случае анатта выходит). Это также не полностью детерминированным (в противном случае Камма, закон регулярности действий (в отличие от третьего Ньютона), выходит). Ни самостоятельно, ни в питании (произвольность,-математическое нарушения) проявляются в непосредственном опыте, в любом масштабе. Это справедливо и для светского научного метода тоже как бы буддизм, он выделяет истину в соответствии с наблюдения/измерения.

УК интерпретаций предложить наименее извитых научно-светский взгляд на то, что актуальность считается.. не все люди - Эйнштейн как-то думал, что УК будет посредником объяснение движения, скрывая полностью детерминированной ниже ее поверхности.. улики против скрытой переменной/местного реализма - это сильный аргумент для экспериментальной квантовой механике на базе законов движения в пределах Сансары.

Выберите своего секуляристского за то, что их интерпретация! Многие откладывают науки люди попадают к детерминистской гипотезы мультивселенной. Это также одна интересная для съемки. 'Море слез' - это вполне разумный объем, чтобы плакать, если примерно раз в 10^10^58 лет я вернусь и опыт моего непостоянства (логика непостоянства ломается, как это детерминированная интерпретация квантовой механике).

Светский буддист придется принимать реляционной интерпретации, хотя (6% ученых управления качеством, согласны с этим толкованием банкомат, в котором дается 500м/7.5 млрд людей буддист, просто буддийские часть!). Нет никаких независимых наблюдателей (самореферентные) объектов/свойства, как и для Нагарджуна (волновая функция не 'настоящий' независимых наблюдений). Он не является ни детерминированным, ни не-детерминистский (то, что вы определяют, в целом, учитывая анатта?). Нет уникальной истории (что согласуется с конечной отсутствия отличия/уникальность анатта и обсуждение Будды о том, что закон каммы-это не совсем "линейный").

Зависимое возникновение-это реляционная квантовая механика, реляционная квантовая механика-это взаимозависимое возникновение. Но в отличие от Мультивселенной интерпретации, просто нет "земли", или мировой линии, от которых конкретно представить "своего" перерождения путь.

Наконец, что такое "светское"? Если секуляризм движется от наблюдателя независимой идеологии, такие как Бог или абсолютное время (не только религия в узком смысле), то у западного научного метода является светским в том, что он сознательно стремится к ее истины должны быть взяты в наблюдение/измерение. Но метод Будды-это научный метод тоже: врач, который ограничивает их истинами только теми, которые могут быть проверены экспериментально, ученый. Буддизм, будучи идеологией свободного по своей сути, является научным и светским.

+26
Killua Zoldyck 5 нояб. 2014 г., 19:02:12

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+12
Mickey Slater 11 окт. 2010 г., 12:48:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil