Как важность определяется сутры?

Я предполагаю, что есть варианты секты Внутри буддизма, которые считают некоторых сутрах как более "правильный" или ближе к учению Будды. Я лично вижу в "Лотосовой сутры", как "истинное учение", но я знаю, что некоторые другие секты часто вижу цветок-гирлянда сутр, как быть ближе к "истинного учения". Есть ли система для определения таких assertations, или это на основе текста доказательства? У меня мало знаний буддизма за пределами секты я отдельно, вот я и интересуюсь, как другие части буддизма работе.

+975
Vinson Thomas 28 нояб. 2014 г., 14:29:41
40 ответов

Но что, если однажды я с каким-то парнем, который всегда пьет, и нет никакого давления оскорбление?

Я согласен, что друзей (компанию) - это важно.

Я думаю, что учение находится в нескольких suttas:

  • Upaddha Сутта:

    И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь

  • Bhikkhuni Сутта

    Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

  • Sigalovada Сутта (Сутта прочитать не только эту цитату):

    Молодой человек, будьте в курсе этих четырех враги маскируются под друзей: продавец, болтун, льстец, и безрассудного компаньона.

  • Дхаммапада;

    1. Если никто не найдет мудрого друга, который является добродетельным и тверд товарищ, надо жить с ним радостно и осознанно, преодолевая все опасности.
    2. Если человек не может найти мудрого друга, который является добродетельным и тверд товарищ, человек должен жить один, как король, который бросил и уехал из страны он завоевал, и как слон жужжащей бродишь одна в лесу.
    3. Лучше жить в одиночестве; нет общения с дураком. Поэтому человек должен жить в одиночестве, не делали никакого зла, и быть беззаботным, как слон жужжащей бродишь одна в лесу.

Наблюдает чувство жажды на самом деле помогает мне узнать больше об этом?

Если я скажу тебе спрыгнуть с высокого здания, я думаю, есть две вещи, которые вы могли бы сделать:

  1. Спрыгнуть, потому что я сказал тебе, не думая об этом
  2. Услышать звук моих слов, но не подчиняясь им (не делая им свои умышленные действия)

Я думаю, что "наблюдение" - это немного похоже на второй сценарий-это поможет вам оторвать от импульсных ... и/или испытывать ощущение (звук или мысль), что без формирования особого импульса к действию.

Что является лучшим способом, чтобы изменить плохую привычку? Кто-то сказал мне, чтобы знать, почему я хочу изменить его, но будет ли этого достаточно?

Различные способы включают:

  • Избегайте вредной привычке в первую очередь. Например, если у вас основания полагать, что курение вредно и вызывает привыкание, Не начинайте курить (не курить) - если вы делаете вы могли бы сказать, потом, "когда-то был в порядке (я это пережил), это было ново, интересно ... может, попробовать его еще раз!"
  • Если вы приобретаете дурную привычку, попытаться остановить его как можно скорее. Позволяя себе продолжать практиковать плохая привычка дольше, не делает его легче, чтобы остановить!
  • Изменить вашу ситуацию (например, не жить с вредными людьми)
  • Понимаешь, в чем вред и неудовлетворительный характер дурной привычки, - иногда это привычка , потому что он не удовлетворяет (потому что "один раз не сытно" почему вы захотите делать это снова)
  • Рассматривать или искать альтернативы (например, если вредная привычка-это выбор, вариант, могут быть и другие другие варианты, лучшие варианты)
  • Остерегайтесь "я особенный" искушение, т. е. самомнение: например, думая, что "пить-вредно для других людей ... но это нормально для меня!" - или наоборот, например, "может все еще быть счастливым ... но я просто хочу напиться до смерти!".
  • Учту на будущее: "если я продолжу это делать, что является скорее следствием?"
  • Признаться, (признаться) вина.
    • Например, в Виная (правил для монахов), многие преступления обозначаются как "ошибки исповеди". Я не знаю деталей, но я думаю, что если монах нарушает они должны признать, что (в другое монах), "я такой-то", и что есть причины, по которым это предписано.
    • Другой пример, из светской жизни, людей, которые являются привычные алкоголики могут пойти на встречу для алкоголиков, чтобы обсудить и поделиться опытом о том, что различные проблемы, и, возможно, как и то, что он хотел, чтобы их преодолеть. Вы не можете действительно сделать это, если вы готовы сказать: "алкоголизм-это проблема (одна из моих проблем), и было бы целесообразно для меня, чтобы присутствовать на этих встречах".
    • Если вы не хотите признать, что у вас проблемы, тогда избежать совершения проблематично действия-это один из способов, в котором социальное давление или давление со стороны сверстников может помочь вам держаться подальше от неприятностей. И наоборот, если у вас есть проблемы, то признайте это.

Также FYI мысль "Да ладно, не будь ребенком" мне кажется, это имеет некоторое явное/скрытое предположения или мнения: например, что "ребенок плохой", и что "взрослые пьют алкоголь". Остерегайтесь эти неявные предположения или Аргументы (и другие) не всегда верно-это может быть довольно распространенная линия "рассуждения" (аргумент) среди подростков и молодых взрослых, хотя.


Есть ли разница между эго и самомнение?

Я думаю, что английского не "родного языка" буддийской Дхармы, и "тщеславие" является переводом на английский язык.

Для более длительного объяснения, что слово "тщеславие" означает, смотрите, например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?


и не суть Bhikkhuni Сутта означает отказаться от зазнайства

Я думаю, что самомнение включает сравнение себя с другими, к примеру как называются формами зазнайства:

  • "Я лучше, чем он"
  • "Он лучше, чем я"

Я думаю, что суть Bhikkhuni-Сутта, что, хотя гордыня-отказаться, наконец, он может быть полезным инструментом, полезным этапом на пути.

К примеру, следующие зазнайства:

  • "Монах сумел достичь стадии просветленного. Если бы он мог это сделать, то так и я могу: и если я делаю то, что он делает, то я тоже дошел до этой стадии!"

Это самомнение, потому что он сравнивает себя; но это полезно, потому что это дает вам уверенность в себе и веру, и дает вам хороший пример (и не дать вам плохой пример).


Я тоже не понимаю что (делает порыв означает, что действие занимает один после сенсации)

Я не уверен, что я делаю.

Смотри, например, эту страницу:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект.

А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

Я думаю, что два примера, которые:

  • Я вижу яблоко. Возникает мысль, "а не съесть яблоко?" Я решаю (или принять импульса), чтобы съесть его.

  • Я смотрю за край высотного здания. Возникает мысль, "а не спрыгнуть с этого здания?" Я решил не (или отказать или проигнорировать импульс), чтобы прыгать.

Когда Сутта говорит "контактные причина" возможно, что, например, означает "видеть яблоко" и "осознание мысли".

"Преднамеренное действие", когда я ем яблоко и делаю это сознательно (зная, что это яблоко, решив съесть его за хорошие или плохие причины).


Многие люди говорят, что курение им не вредит никому, поэтому они не имеют оснований, чтобы бросить, (даже духовные люди говорят, что)

Я заметил, Есть люди, которые говорят, что да.


Что я должен понять из этого?

Я думаю, что эти люди, которые, менее вероятно, чтобы изменить эту привычку: потому что они говорят, это не вредно.

+968
Jazzper Jazo 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы это понять, нужна полная смена парадигмы в том, как вы думаете. Перестать смотреть на мир в терминах сущностей. Бросить все, что ты считаешь реальным, связанные с органами, и начинаешь смотреть на мир с точки зрения переживаний, возникающих и умирающих. В этом мире у вас есть шесть видов ощущений: зрение, слух, обоняние, вкус, осязание(тактильные) и мышления. Вы не понаслышке знают, что вытекающие из этих опытов является реальной, потому что их можно ощутить. Как только вы сделаете этот сдвиг парадигмы, вы поймете, что мозг-это не опыт. Мозг не может быть воспринято. Это не более чем концепция, готовых в мысли. Нет прямого знания могут быть получены путем построения теорий, основанная на измышлениях. Поэтому вопрос о том, что происходит с умом, когда мозг мертв, не возникает, поскольку она не существует в первую очередь.

Карма-это не вещь, которая передается в любом месте. Карма-это просто волевое действие, участвует в каждом опыте. Что волевое действие умирает с опытом. Но это может дать результат немедленно или в будущем. Вам нужно сделать Сатипаттхана медитации, чтобы увидеть, как это происходит. Например: если приятный опыт возникает и ты привязываешься к нему, страдая образом, когда он умирает. Это Vipaka(результат) кармы, ты только что совершил. В будущем также, если вы не можете получить этот опыт, страдания не будут возникать. Эта привязанность также создает привычку делать вещи, чтобы получить подобный опыт. Это порождает новый опыт привлечения свежих карма.

Невозможно понять всю динамику кармы, если вы становитесь Буддой себя, но, когда вы начинаете смотреть на мир через медитацию, вы увидите, что это непрерывное возникновение опыта идет дальше и дальше, пока вы не отрезать то, что подпитывает их возникновения. Т. е. тяга. Хотя мы не имеем полного понимания, это понимание кармы достаточно, чтобы стремиться к прекращению страданий.

В этой связи, медицинское определение смерти становится просто другое понятие связанных лиц. Вы увидите, что пока есть желание, возникновение новых впечатлений никогда не прекратится. После того, как модель мышления делает этот сдвиг парадигмы, такие вопросы, как ум переносится в новое тело после смерти и т. д. не возникает, так как нет постоянного вещь под названием "разума" и нет постоянного вещь под названием "Тело". Реальность состоит в непрерывном, вытекающие из опыта. Эти переживания имеют физический аспект и аспект психический. Они возникают из-за причин. Читать Paticcasamuppada , чтобы получить интеллектуальное понимание и делать медитации Сатипаттхана для прямого знания.

+956
Imposter 18 янв. 2013 г., 5:16:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Убийство комара не должно быть первым и инициативный шаг. Если вы честны и действительно бороться, чтобы сохранить первое правило, лучше принять превентивные меры. Просто придерживаться заповедей, не позволит создать эффективные результаты. вы должны придерживаться заповедей с мудростью в ваших силах. В качестве превентивных мер 1.вы можете использовать средство от комаров. 2.Используйте противомоскитные сетки 3.Закройте окна и двери рано вечером, прежде чем войти комаров в ваш дом 4.вблизи небольших помещений и вентиляционные отверстия с тонкой сеткой в ваших домах 5.удалить мест размножения комаров.(поддерживать чистоту вашего окружения) выше будут оберегать ваш семейный эффективное заболеваний, распространяется москитами.Просто убивать комаров по одному не эффективный и бесполезный способ.Вышеперечисленные защитные меры являются более эффективными, чем их убийство.В другой стороны, вы можете защитить первая заповедь. "Защитник Дхаммы защитит от Дхаммы. Может все в мире и согласии. Спасибо.

+942
Muthuraj Muthuraj 13 мая 2018 г., 8:28:28

В Благородный Восьмеричный Путь-это подробное описание того, что считается приемлемым карьеры для буддиста. Также в этом учении несколько примеров такой карьеры. Видите правильный образ жизни для основной идеи; вы можете использовать это в качестве основы для оценки потенциальных вариантов карьеры в будущем!

+918
Alyssa G 6 дек. 2014 г., 22:09:40

Випассана-это очень простая вещь, чтобы говорить о:

  • наблюдать "себя" (совокупность факторов)
  • принять себя
  • не увязнуть в себя

Это, как говорится, випассана-это удивительно простой и большинство людей не попробовать его, даже если они понимают вышеизложенные факты и даже если они понимают огромные выгоды.

Мне самому нужно гораздо больше практики, хотя я понимаю все преимущества, я не занимаюсь чистой випассаны достаточно часто (хотя я интегрирую Випассана в другие виды деятельности и медитации).

Идти вперед и попробовать разделить его на кого-нибудь в ненавязчивой, мягкой форме. Вам может понадобиться вызвать "Випассана" самонаблюдения для тех, близкие по духу религии, такие как ислам или католиков.

Дать наставления и объяснения, если они любопытны, но не говорят (или очень консервативные) о вашем личном опыте, хотя, что будет иметь негативные психические воздействия на свою собственную практику, если открыто не буддисты, а также может иметь негативное влияние на них, если вы не даете им медитации.

+870
l1xdvfs 24 мар. 2018 г., 5:22:59

В частности, мне интересно, если это лучше медитировать в 7 утра или 7 вечера (хотя делал как было бы идеально).

+816
Alexandre Danault 5 дек. 2013 г., 8:00:55

Непрерывные и повторяющиеся усилия, чтобы вернуть ваше внимание к избранному объекту увеличивает вашу концентрацию. Поэтому, когда есть отвлечение, знаю, ваш ум ушел, посмотри на ощущения из-за контакта с этой отвлекающий предмет, затем переведите свое внимание обратно. Просто продолжайте повторять этот цикл. Это Vitakka и Vicara.

+808
rzettl 19 апр. 2014 г., 22:40:43

Я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а чем медитация

Я не чувствую, что там обязательно различие между учетом и медитации. По моему опыту, цель медитации, чтобы получить представление, и пути к практике медитации следует помнить о том, что происходит в настоящее время в рамках справочника, в которой тело, ум, чувства и дхарм.

Это, как говорится, контекст и окружающую энвайронмент вас имеет большое значение, и вы можете воспользоваться этим. Не будет же виду деятельности в вашем уме, если вы находитесь на общественном транспорте, а не в своей комнате. Есть вещи, чтобы быть в курсе, что может произойти только тогда, когда вы находитесь в общественном транспорте, так что не упустите свой шанс сделать выводы отвлекаясь !

Вся цель формальной медитации в тихом месте, чтобы приучить себя, чтобы иметь возможность медитировать в любом месте в течение дня, вы должны сделать это, иначе вы не сможете добиться никакого прогресса. Как музыкант знает, что делает его весы каждый день нужно делать музыку, но это не музыка сама по себе, мы должны знать, что формальная медитация-это только средство для конца. Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы :

Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?

Да ! Пойти на это так, как вам нравится.

Качество такая медитация, если меньше, снизить качество общей медитативной практике?

Если вы чувствуете, странно, а делать это опасаясь, что люди могут подумать о вас, или можете успокоить свой ум, отлично ! Выяснить способы, чтобы расслабиться в настоящий момент в этих непростых условиях повысит вашу способность медитировать в любых ситуациях.

Медитация это навык, который развивается с течением времени. Не беспокойтесь о качество вашей медитации. Вы не могли бы чувствовать себя, как это денется, когда вы медитируете в ужасных условиях, но держать на него, и вы будете вознаграждены !

+749
Itachi Uchiha 25 нояб. 2017 г., 5:04:14

В буддизме, все обусловленные конструкты могут быть устранены, потому что они непосредственно наблюдали как - то же эпистемологические обязательства как научный метод - не значительный и не постоянный.

Чтобы достичь Ниббаны, неправильный взгляд устранены. Хорошо определенными, постоянными самостоятельно (не операционно определенными для практических целей) является неправильное представление, которое ликвидировано.

Реляционная квантовая ровелла игровая механика делает именно это, и ЭПР исчезает.

Теперь этот мир как-то один из постоянных лиц, Дхамма будет неправильно, Будда был неправ, и нигилизм, или некоторые eternalist религия будет предлагать верный путь к отказу от стресса (обратите внимание на мгновенный противоречия). Но этот мир пуст постоянных лиц, поэтому ликвидировать все непостоянно свойства можно.

+705
Trevor Gowing 5 февр. 2010 г., 17:50:55

Я помню, как читал suttas в которой Будда описывает страдания, похоть или другие неблагие состояния ума как горит. Каковы эти suttas?

+699
Vishakha Artani 23 апр. 2017 г., 4:52:32

Делает созерцание смерти самовнушения медитировать ? это действует на мое подсознание ? может быть, я должен просто делать авто предложение говорит мой много раз самостоятельно медитировать - может быть, более эффективное ?

я могу сделать мои собственные версии созерцания смерти или я должен сказать именно те слова, в Сутта ? если я могу что рекомендации, которые я должен следовать, когда сделать мою собственную версию ?

Если я не боюсь смерти и не умереть - это все-таки полезно ?

я могу сделать размышления о смерти людей, которые мне небезразличны ?

вы можете только ответить на некоторые вопросы, которые я задал или добавить что-то я не просил о которых связаны и могут быть полезны

+666
JPhT 20 янв. 2019 г., 15:59:04

Домохозяин Артуриа, интересно,

Один огонь!

"На глаз (по аналогии: уши, нос, язык, тело, ум, объекты и т. д.) горит, форм горят, сознание глаза горят, смотрят в глаза горят, и все, что чувствовал, как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-болезненное которое возникает с глаз-контакт с непременным условием, что тоже горит. Горит что? Горит огнем похоти, огнем ненависти, огнем ослепления. Я говорю, что это горит с рождения, старения и смерти, с горестями, с причитаниями, с болями, с печали, с отчаяния.

Okkanta-samyutta — входа

одна вера в Тройной драгоценные камни, веря в то, что чувства и их объекты, а также все явления вокруг прикосновения не являются реальными, не убежище, не достоин того, чтобы дать и держать на них, называется веры, не мог умереть, не увидев для себя, тот, кто соглашается на интеллект, Дхамма-последователь, то же самое.

Тот, кто видел для себя, что глаза-это непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый, и/или это чувство, рожденное контактом глаза непостоянный, переменчивый, изменчивый. Чувство, рожденное контактом уха... чувство, рожденное нос-контакт... чувство, рожденное язык-обратиться... чувство, рожденное тело-контакт... чувство, рожденное интеллектом-контакт непостоянный, переменчивый, изменчивый.... называется поток-ввод, очень благородный, больше ничего не умеет падать с пути и получить низкий экзистенции.

И как он видит для себя? Следствия прямо на месте - ведущий хороший и добродетельный отказ от жизни - с рождения уделять внимание (yoniso manasikkara), здесь и сейчас, все время, необходимое для достойного давая в: Сатипаттхана Сутта: системы отсчета

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+653
GOR63354 28 апр. 2011 г., 6:07:16

Бхагавад-Гита отличается от буддизма, потому что Бхагавад Гита учит человека могут убить на войне без вложений. Буддизм не учит, потому что считает, что считает, что война-это долг, привязанность.

В буддизме существует четыре типа привязанности: (я) чувственность; и (II) взгляды; (III) от заповедей и ритуалов; & (IV) в собственной видом. Мнение о том, что 'война-это долг'- это привязанность.

В Бхагавад-Гиты, Арджуна мнение или идею "моя семья" или "джати". 'Джати' (самоидентификация; социальная идентичность; каста) - это привязанность в буддизме. Будда учил привязанности (упадать) является условие (paccaya) для становления (бхава), которое является условием для рождения (джати).

Будда закончилась 'джати' ('рождение'), следовательно, не имеют каст и без каста долг. Будда отрекся от своей касты воинов, в отличие от Арджуны, который сделал его воином долг войны и убийства командовал Кришны.

В буддизме, Благородный Восьмеричный Путь-это прекращение каммы. Следуя Благородный Восьмеричный Путь, арахант (Будда) не может убить человека.

Убийство Индиры Ганди рекомендовал & Арджуна исполнил это преступление в буддизме. Если буддийский монах рекомендует человеку убить другого человека, этот монах потерпел поражение и немедленно не монах.

Это разница между буддизме и Бхагавадгите. В буддизме, Будда/арахант не может убить или научить другого, чтобы убить.

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

Nibbedhika Сутта

+652
andrewdleach 23 мар. 2018 г., 7:19:35

Я нашел глиняную плитку на улице, которые, кажется, изображают Будду. Это был человек в позе лотоса на одной стороне и четыре сцены вместе с некоторым текстом на обороте. Это примерно столь же широким, как мой большой палец.

Мне было бы любопытно знать, какие сюжеты изображены, смысл текста, что эта плитка называется, и какую функцию плитку.

Я предполагаю, что это показывает его юности, став просветленным, учителем, и его смерть, но я не знаю, если это более конкретные или иной, чем моя интерпретация.

Side one of tile Side two of tile

+633
nearora 18 мар. 2010 г., 5:50:57

Карма (санскрит, также карман, пали: Камма) - санскритский термин, который буквально означает "действие" или "делать". В буддийской традиции Карма-это действие вызвано стремлением (cetanā), который приводит к последующим последствиям.

Эти намерения считаются определяющим фактором в виде перерождения сансары, цикла перерождений.

+586
nullable 25 дек. 2014 г., 16:55:10

Saṅkhitta Дхаммы Сутта упоминает работе могут быть разработаны на основе:

Кайя,gatā,Сати Сутта отметил, что работе созерцания тела. Хотя не явно упомянутый Анапанасати Сутта, дыхание медитации также может быть использован.

Аневризма-Джана, вы должны иметь Vitakka & Vicara. То есть вы 1-й обратить ваше внимание на объект и удерживать объект путем повторного применения вас внимание. Например, в случае дыхания медитации постоянно старайтесь почувствовать, как воздух проходит внутрь и наружу. В случае созерцания тела вы попробуйте почувствовать какие-то ощущения в теле постоянно и пытаться держать внимание на теле.

Это слишком коротка, чтобы быть практичным инструкций по медитации просто указатель. В случае Касина посмотреть на устройство. Говорят, вы практикуете на огонь. Предлагаем лампы к Будде, Дхамме и Сангхе. Смотрите на пламя ненадолго и закрыл глаза. Попробуйте воссоздать это изображение. Когда вы думаете об этом изображении появится задержаться на некоторое время. Когда изображение исчезает снова подумать над этим. Если вы не помните подробности смотреть на пламя. Как вы практикуете, тем изображение будет еще немного дольше. Отрегулируйте ритм думая о рамку примерно до уровня, что вы мысленный образ пламени выглядит непрерывным. Аналогично для любого другого устройства Касине. За этот момент лучше обратиться за консультацией преподавателя.

Я думаю-Джана развивается через 4 Сатипаттхана в сочетании с 4 Brahmavihara бы быть лучшим подходом. Но при этом любой из 40 Kammatthana могут быть использованы. Если вы используете что-то кроме 4 Сатипаттхана воспользоваться созерцать 3 характеристики в работе , в противном случае вы будете просто развивать самадхи , но не Панна, а значит не будет полезным.

Наконец, развивается-Джана без надлежащего руководства может быть опасно. Поэтому, попробуйте найти учителя, который может направлять вас.

В настоящее время одним из известных педагогов-Джана-это Аук па Sayadaw со многими учениками на Западе. Вы можете попробовать сделать некоторые запросы.

+575
Suhel 30 янв. 2010 г., 14:52:54

Мы никогда не знаем точно, в прошлой кармы индивидуума не говоря уже о других, однако, близко, даже самих себя. Лучше всего внимательно следить за поведением и эмоциональными изменениями и действовать себе в качестве ролевой модели.

+554
user1516425 9 сент. 2016 г., 15:54:09

Да, нас учат понимать наш страх и посмотреть, откуда она берется.

Он исходит из проекций нашего ума.

Как страх основан на чем-то, что мы думаем, что может случиться в будущем, то явно психический процесс, который пытается предсказать будущее - в том смысле, что причиной страха является проекцией нашего ума. Мы можем бояться падать, но когда мы падаем, мы боимся упасть на землю, как только мы попали в землю, мы, возможно, страх у нас плохая травма, когда мы знаем, что у нас плохой травмы, мы можем бояться боли и последствий не будучи в состоянии работать в течение некоторого времени или стать инвалидом и т. д. Поэтому можно сказать, что страх всегда основан на чем-то, что еще не произошло, и, следовательно, это фантазии нашего ума, а не факт.

Есть некоторые страхи, которые являются полезными:

Хири и Otappa, которые боятся позора и страха unwholesomeness называют "хранителями мира":

"Два содержательных вещах, о монахи, защитить мир: стыда и боязни совершить проступок. Если эти две вещи не должны были защитить мир, то можно было бы уважать ни мать, ни сестры матери, ни жена брата, ни одна жена учитель ...." (А. II, 7).

Есть еще один страх, который результаты от практики випассаны как отметил Евдокса:

Знание страх - бхайа-НАНА

Это дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под этот парад изменения. Нет никакого основания. На фундаментальном уровне, там вообще ничего нет. В результате экзистенциальной тревоги. В своей сильной форме это может проявляться как паника. В его слабой форме, это может быть просто чувство экзистенциального дискомфорта, чувство ничего не ладится, чувство беспомощности, чувство потери контроля. На данном этапе практики, прозрение, медитирующий в анатта, не самоназвание, как правило, приобретает форму ощущения потери контроля. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

+521
punkboyee 6 нояб. 2010 г., 8:48:55

В рамках презентации зависимых возникающие в Палийский канон (как, например, кавычки вам дают, или же Thanissaro монах фраза "Нет более на этом свете" в конце Adittapariyaya Сутта) я бы доверил Геше Сонам Ринчен объяснение ("как работает карма"):

"Мир" используется, чтобы перевести Тибетский термин джигтен (джиг rten), здесь имеет вполне конкретное значение, потому что он относится к пяти агрегаты - формы, ощущения, различения, композиционные факторы, и шести видов сознания, которые составляют нашу собственную и тела и умы. Человек[...] зависит от этих пяти агрегаты, и это по отношению к ним, что мы пришли к существованию и распадется. Таким образом, "основы дезинтеграции" - это одно значение джигтен".

+514
Youness HARDI 26 апр. 2010 г., 15:25:21

Да. Щедрость, добрые слова и готовность помочь всем значимым для Будды, однако небольшой.

Из Vaccha Сутта:

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашка в деревне бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, питаются этим, что бы быть источником заслуги, сказать ничего из того, что дается людьми. Но я говорю, что данное добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что данное наступающего с преобладанием неблагочестивого человека.

Из Итивуттака 26:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышали: "Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена они не едят, не дав, ни пятен эгоизм преодолеть их умы. Даже если бы это был их последний укус, их последний полный рот, они не едят, не имея общей, Если там были кто-то получить свой подарок. Но ведь существа не знаете, как я знаю, результаты, давая & обмена, они едят без дав. Пятно эгоизма преодолевает их умы".

Из Sangaha Сутта:

"Есть четыре основания для братства. Какие четыре? Щедрость, добрые слова, полезные помогите, последовательности. Это четыре основания для братства".

Щедрость, добрые слова, полезные помогите,
и консистенция в лицо события,
в соответствии с тем, что уместно
в каждом конкретном случае.
Эти узы товарищества [функция] в мире
как стержень в движущейся повозке.




Из Sigalovada Сутта:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Из Dullabha Сутта:

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? В тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за доброта сделала и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два человека трудно найти в мире".

Из Итивуттака 75:

"И как человек, который идет везде? Существует случай, когда человек дает еду, питье, одежда, средства передвижения, гирлянды, благовония, мази, кровати, дома, и свет в всех брахманов & созерцатели, для всех несчастных, бездомных, & попрошаек. Это как человек тот, кто идет везде.

Человек отзывчивый на просьбы,
отзывчивые ко всем существам,
радуя в раздаче милостыни:
"Дай им! Дай!" - говорит он.
Как облако — оглушительный, громоподобный — дожди,
заполнение водой, окатив
плато & промоины:
такой человек, как это.
Имея правильную богатство
достигшие в рамках инициативы,
он полностью удовлетворяет еда и напитки
погибших в бомжей государство.










Из Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+493
erco 9 февр. 2017 г., 5:53:41

для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

Каждый человек имеет тягу, за исключением архаты, и конечно же Будда. Нужно смотреть более внимательно. Может быть ваша тяга для государства не несет ответственности, возможно?

С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Есть страдание, что это первая благородная истина. Может быть вы можете лицезреть на, что, посмотреть, как он относится к вам?

Также мне интересно, на основе этого и других вопросов также, вы сами себе поставили диагноз СДВГ ? Я подозреваю, что у вас может быть легкая форма СДВГ, основываясь на том, что вы сообщили - отсутствие внимания, отсутствие интереса к мирским вещам и т. д. (Если это так, то я вижу только два варианта - вам придется найти какой-нибудь сокровенный страсть или одержимость и использовать его в качестве топлива или использование стимулирующих препаратов)

Надеюсь, что это помогает!

+485
mudrevsky 25 окт. 2012 г., 10:37:17

Из второй благородной истины, мы знаем, что страдание (дукха) вызвана жажды (танхи). С третьей благородной истиной, мы знаем, что прекращение страдания приходит через прекращение жажды.

Что на самом деле хочется?

Из этого ответа, мы узнаем, что тяга-это привычка овеществления или объективации-классификация (papañca). Я привожу этот ответ здесь:

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. А ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он глубоко не думаю, потому что его восприятие поверхностно - в уме игрушка привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

Между тем, в этот вопрос, я процитировал Сутта Нипата 4.14:

Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca): 'я-мыслитель.'

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в непосредственно в настоящий момент набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Теперь что такое представление о себе? Это выдумка сознания. Это вид. Это мысль в уме.

Из-за этого глубоко укоренившегося мысль или представление о "я-мыслитель", т. е. представление о себе, один материализует все, что воспринимается через чувства на объекты и классифицирует их в соответствии с его отношения к себе. Она создает двойственность себя и не себя, а также классифицирует отношения несамостоятельного вещи для себя, например, это принадлежит мне, что мне не принадлежит. Без понятия самости, это овеществление не будет существовать.

И тяга, как сказали выше, просто привычка овеществления.

Например, когда вы смотрите на пищу, которая выглядит интересно с вами, вы испытываете тягу. Когда еды нет и ты думаешь об этом, вот и жмется. Когда вы пытаетесь получить эту пищу, но он отрекся от вас, вы испытываете гнев. Если кто-то другой забрал последний кусок пищи, и он отказал тебе, ты ревнуешь, как вы видите их, смакуя его.

Для вас, что мяса на тарелке выглядит, как вкусная еда. На веган, что может выглядеть отталкивающе.

Почему это произошло? Эта штука на тарелке-это просто вещь. Это ваш ум, что объективированные и классифицировал его как вкусная еда. Ум веганский объективированного и классифицировал его как омерзительную еду.

Разве это не вкусная еда, только по отношению к вам (самостоятельно) и ваши предпочтения в еде (некоторые характеристики вашей личности, то есть часть себя)?

На мед пчелы, что от мяса на тарелке-это даже не еда, потому что это не та еда, что он ест. Вот только грязь на пчелу. Пчела объективирует его и классифицирует его по отношению к своей собственной личности.

Так, все виды жажды и цепляния и взгляды по отношению к вашей собственной личности. Если нет понятие личности, тогда (вид и запах), что на тарелке-это просто что-то на тарелке, что вызывает никаких эмоций.

Итак, все формы страдания действительно связано с понятием личности.

+472
abhijeetmisra 16 авг. 2012 г., 5:58:44

Очень часто вижу, что люди пересматривают свои приоритеты после клинической смерти или переживших рак. Такие вещи, как деньги, карьера, страх перед будущим или боязнь не беспокоит их так, как раньше.

В буддизме как можно пытаться развивать же себя вести? Только через медитацию? Любой конкретный метод медитации, чтобы сделать это? (Я думал о чем-то, относящиеся к смерти и непостоянстве, но это должно быть что-то действительно сильное, чтобы достичь подобных результатов)

+469
WILLIAM LEA 27 авг. 2011 г., 20:01:06

Я не вижу смысла. Потому что, если я больше не возродиться то, где я Я? Если я больше не существует, то я не могу быть в nibanna. И если я не уже существует, то какой смысл получать в любом случае nibanna как я не сможет испытать его.

Выйду на конечности здесь, но я думаю, что даже если ты прав и Будда не испытывает нирвану, и мы предполагаем, что там может быть перерождение в болезненных областей, ваш вывод, что только то, что опыт может быть любое значение может быть ошибаюсь.

Но я могу довольно легко представить себе ужасный сценарий происходит и ее по-прежнему ужасно, даже если я не знаю об этом. Также все мои желания сбываются.

Я согласен, что, возможно, есть что-то обидное и удручающее о утверждают, что удовольствие-это не по-настоящему ценное. Но кто говорит, что смысл жизни очевиден?


Во всяком случае я, вероятно, не согласен.

Я лично считаю, что после окончательной нирваны Будды по-прежнему имеет знание пустоты, просто не концептуально. Я бы не назвал это опытом, пусть только радость, но скорее думаю, что это говорит больше об ограниченности наших категорий и думал, что это материальные цели.

И вообще, смерть-это не ложе из роз в атеизм либо.

+440
lakhani69 3 сент. 2010 г., 23:23:18

Хорошая ссылка МН 114 (единственный источник, я нашел в интернете)

Монахи, я говорю, что телесное поведение носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Вербальное поведение носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Психического поведения носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Возбуждая мысли носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Прирост perceptons носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Усиление зрения носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга. Завоевание собственной личности носит двоякий характер, состоящий в том, что следует практиковать и не должно быть осуществлено, что тоже весьма отличаются друг от друга.” ...

На счет того, что было сказано благословенным? Практикуя определенные телесные проводит [Вербального поведения, психического поведения ...], если неблагие качества увеличиваются, а благие государств снижению такого телесного поведения [Вербального поведения, психического поведения ...] не должно быть осуществлено. Практикуя определенные телесные проводит [Вербального поведения, психического поведения ...], если неблагие состояния уменьшаться, а благие государств увеличение таких телесных поведения [Вербального поведения, психического поведения ...] следует практиковать.

Примечания:

  • В переводе у меня, как книгу (не английский), он говорит вместо "носит двоякий характер, состоящий из" "двойственно, и одно из одного или другого", что более понятно на мой взгляд
  • Я заменил слова заслуга и недостаток в переводе с благие/неблагие качества, которые лучше перевод пали kusalā/akusalā dhammā
+437
mahesh burukule 1 апр. 2017 г., 0:21:16

Дэвы буддийских небесных существ. Они не имеют в виду инопланетян. https://en.wikipedia.org/wiki/Deva_(буддизм)

+433
Hennek 23 февр. 2019 г., 7:52:06

как в "Мано puggmama дахма сэтта Мано Мано Майя" Будда объяснить сознание как иллюзионист создаст миллионы воображаемые вопросы, и путешествия во времени, чтобы найти ответы на воображаемые вопросы,как реинкарнация, перерождение и существование.Будда никогда не отвечал на эти метафизически, созданные воображаемые вопросы.Буддизм о иди и Смотри через мудрость не приходят и верят.Итак, дорогие друзья, вы со мной согласны???

+423
Calum Ince 30 нояб. 2014 г., 20:09:03

Эта статья о деньгах и счастье побудило меня спрашивать себя:

  1. У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?
  2. Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?
  3. Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?
+421
Gosha1927 27 мая 2010 г., 5:56:48

Наиболее успешные культиваторы и буддисты культивируют в лесу или в горах, где мало людей. В наше время, это менее легко из-за загрязненных рек, переэксплуатации ресурсов, финансовой необходимости и т. д. и все мы живем в шумных мегаполисов.

"Пойти в тихое место без людей, сидят, скрестив ноги, с правильное тело и правильное внимание, без каких-либо других мыслей, и фиксировать внимание на нос:.."

Для новичка, это не идеал, хотя продвинутые медитаторы, которые, наслаждаясь плодами своих усилий в полной мере впитали с объектом медитации, не слыша никакого шума.

Как вы справляетесь с громкими, значимыми и в конечном счете тревожные семейные шумы, пытаясь сосредоточиться на медитации объект? Какие поезда мыслей, которые приводят вас в состояние, где вы даже не понимаете, что они говорят, потому что ты настолько углубился в свой объект? У меня возникает часто, когда я не слышу или что-то чувствовать и я необыкновенно сосредоточен на объекте, а это часто происходит, когда я делаю любой тип отмечая (Випассана) практика. Любые уловки, размышления, идеи любой опытный культиваторы может дать мне?

громко = хорошо слышно через дверь, в 10 раз громче, чем звук собственного дыхания (которое я люблю использовать в качестве объекта концентрации) содержательно = язык и эмоции, которые мы как социальные млекопитающие инстинктивно проводных реагировать, услышав небрежно, особенно наши зеркальные нейроны

В основном меня раздражает, нездоровые семьи, который смотрит телевизор все свободное время и не культивирует или вовсе ничего, несмотря на многочисленные инструкции, книги, приведенные в них. Я чувствую, что они часто делают это назло мне за мой выбор, чтобы игнорировать их.

Пожалуйста дайте решения других, чем перекрывая шум, шум-отмена, наушники, или бинауральные ритмы (все из которых являются отличные предложения), которые я с успехом и будет продолжать использовать, но я не люблю излишнего давления на уши.

+390
GangsterVano 23 мар. 2014 г., 16:04:22

Прежде всего мы должны смотреть на то, что делает любовь

Любовь в группе эмоций

  • Любовь
  • Привлечение
  • Уход
  • Обращение
  • Сексуальную привлекательность

Все эти эмоции имеют одну основу, и это вложение, Без вложений эти эмоции невозможно.

Поэтому мы неспособны ухаживать за другой без привязанности?

Нет, Например, Господь Будда был очень добрым для каждого человека и имеет огромное сочувствие ко всем живым существам.

Так что мы можем иметь эмоции, как....

  • Сочувствие
  • Доброта
  • Сопереживание

Такого рода эмоции не должны иметь привязанности к возникнуть.


Так что это чистая любовь?

Любовь-это то, что больше похожа на монету,одна сторона ее внешность-это ее отношение или то, что мы называем, как она.

Так же чистая любовь существует?

Давайте взглянем на две стороны, что делает монету под названием Любовь!

Внешность

Его или ее внешности что-то, что изменилось за эти годы, что меняется уже сейчас и будет продолжать меняться в будущем.

Поэтому перемены неизбежны,внешность ты любишь так сильно изменится, даже для тебя это будет трудно представить.Все притяжения для взглядов будет медленно исчезать во времени.И теперь все у вас, как он или она нравится.Потому что без красоты ваш ум не будет привлечено к тому, что он видит.И вы будете в восторге от воспоминаний о прошлом вы были вместе, что делает вложение очень сильный.

Распад,настоящая трагедия жизни.... **Decay the true tragedy of life**

Отношение

Вы лучший пример для этого, оглянуться назад и посмотреть, как ваше отношение изменилось за эти годы. От дома до школы, Из школы в колледж и оттуда работать?

Даже вы не можете запомнить теперь все можно?

Люди меняются и что-то я не должна объяснять.

Каково же решение?

Это нормально, чтобы иметь отношения и мой друг не бойтесь того, чтобы пристроить себя к кому-то, потому что никто из нас не свободен от чего-либо (только просветленный или арахант свободен от привязанностей,все подсоединить или сталкиваются с все, что найдут)

Если вы даже рассматриваете кого-то на сегодняшний день вы уже добавленные, что это правда.

Буддизм не идти против людей, имеющих отношения. Просто помни, что люди меняются, как они выглядят,ходить и говорить,буквально все меняется, и вам придется принять все это как мужчина и лжи с пониманием, кто вы любите и то, что человек навсегда меняется, что и вам придется смириться с тем, что то, что вы когда-то видели в том, что человек, скорее всего, исчезнет в момент.

Жить с пониманием вещей,вы будете утоляет привязана к нему или ей, а если вы с пониманием, что это только человек, который изменит и вы не просто так, и если вы понимаете, тот факт, что один из вас, возможно, придется проститься с другой (даже если вы любите друг друга, что не означает смерть ждет кого) вы будете жить счастливой жизнью и уверяю вас это не станет серьезной проблемой ни для чего.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+317
Bryqida Banaszkiewicz 13 мая 2014 г., 19:46:19

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+306
Aitch 11 нояб. 2017 г., 4:13:38

Я бы рекомендовал читать книгу "Дипа Ма: жизнь и наследие буддийского мастера" Эми Шмидт. Это очень хорошая иллюстрация того, как можно проводить буддийского пути в очень значительной степени, в том числе поступающих через значительные личные трагедии, и по-прежнему погруженный в повседневных проблем мира.

+302
Liikoo 3 янв. 2019 г., 7:26:53

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Я думаю, что это прекращение, описанных в третьей благородной истине: больше не страдает, потому что больше не цепляться за то, что непостоянно.


Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

Я думаю, что Дхарма-это должно быть немедленным, и (с достаточной подготовки и практики, а правильный ракурс и т. д.) применима и эффективна сейчас.

Это описание Akalika, безвременье говорит,

Akalika: безвременье, синоним Arahantship, атрибут Дхаммы

Различные переводы включают в себя:

  • Вне времени, вне времени
  • Отрицание "в настоящее время, включая время, не сразу"
  • Не вопрос времени
  • Не подвластен времени
  • Не зависит от времени; не ограничивается определенное время; немедленно, немедленно и т. д.

Я не уверен, что вы подразумеваете под "блаженство относящиеся к нирване", но Kimattha Сутта например описывает состояния (радость, восхищение, спокойствие), которое я делаю вывод, опытные в жизни.

Я предполагаю, что это означает что-то вроде "настоящее продолженное", или идеальное.


Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Я пытался спросить о том, что в этот вопрос: какие примеры личности-посмотреть? чтобы попытаться понять, что означает отказ от идентификации-вид или само-представление.

Вопрос не очень хороший, но я нашел все ответы полезны.

Тож вид является одной из оков, и "отказ от идентичности-вид" является первым из четырех этапов enlightenent:

enter image description here

Я думаю, что ("личность-вид") - это то, что вы говорите, когда вы спрашивали про "мы" не более"".

А для чего она это или нет: я думаю, что это, что это такое, т. е. это "такие": см. Tathatā.

Будучи "не-возвращающийся" (т. е. от чувственного желания') поможет сделать вас невосприимчивым к страданиям в этом мире. Отказавшись от окончательной оков (например, "материал-возрождение страсти" это поможет вам не возрождается после смерти, поэтому вы застрахованы от страданий в загробном мире.

+245
Alaanor 2 дек. 2019 г., 21:41:05

Буддизм-это не набор правил. Монахи 227 правил и, если вы когда-нибудь жили с монахами, вы заметите некоторые монахи пытаются найти лазейки, чтобы обойти правила (а не жить по духу, цели и сущность правил).

Деле liveihood то, что вы должны решить для себя, по свое духовное сознание. В то время как священные писания список 5 видов неправильные средства к существованию (торговлей оружием, людьми, мяса, алкогольных напитков & ядов), есть много других заданий, вы можете не делать из-за отсутствия ethicalness. Если вы лично придраться в ГМО-продуктов, вам лучше не работать в этой отрасли.

+145
kst 19 авг. 2018 г., 10:14:03

В некоторых буддийских текстах сказано, что было предыдущих Будд (и что там будут другие в далеком будущем): что они тоже учил буддизм; и то, что нынешний Будда вновь буддизма.

Например, в комментарии к Дхаммапада стих 183:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

  2. Лучшие моральная практика-это терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

  3. Не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Есть даже некоторые suttas, такие как ЗП 12.65 из которого следует, что нирвану, а путь к нирване был "заселен в древности" и заново открыт Буддой.

В нагаре Сутта, восхитительный древний город-крепость [§20.2] явно относится к нирване, и город населенный святых (так называемые “провидцы” РСИ, в санскрите нагара сутра, §5.28). Обе пали и санскрите варианты Сутта говорить о древние люди, используя путь.

Тексты также говорят, что несколько человек (так называемый "частная Будд") обнаружить нирваны для себя, но (в отличие от истинного Будды) не в состоянии или не готовы учить других людей.

+129
Paul Bolser 16 апр. 2017 г., 20:43:49

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+95
user414003 6 авг. 2011 г., 5:31:47

Я слушал подкаст с участием Алан Уотс и он заявил, что буддизм индуизм раздели на экспорт. Он также сказал, что более подробно в своей книге буддизм религия без религии ....

Индуизм [ .. ] - это религиозная культура. Будучи индусом включает в себя живя в Индии [...]. Вы не можете быть индуистом в полном смысле жизни в США или Индии.

Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в высшем смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать ее.

Есть смысл тут индуизма, являясь своеобразными культурно религии и буддизм-всеобщий эквивалент это. Есть ли смысл в который это верно или 'буддизм индуизм просто раздели на экспорт только содержательной говорит, что на самом деле не очень много?

+84
DangMan 6 авг. 2013 г., 15:40:58

По данным "Lonaphala Сутта: соль Кристалл", Будда сказал:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма то есть как это опытный, нет жизни святой жизни, нет возможности для правильного окончания стресса.

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

Количество воды соответствует степени, что разум развит. От этого Сутта мы можем понять, что плоды каммы могут быть сведены к минимуму за счет правильного развития ума. Развитой ум-как река Ганг, и неумелые действия, как кристалл соли в реке, только плод, который будет почти не чувствовал.

+82
chf 6 сент. 2011 г., 8:29:21

Пусть это ползти в огонь, отметив, что "ползком, ползком".

Это неправильная медитация. Надо видеть, видеть, видеть ...

Можно практиковать Метта, Каруна, Uppekkha или Satipattana медитации или делать физические акты Метта и Каруна. Это не внешний акт, который определяет, если ваши действия квалифицированы. Это состояние вашего ума, когда вы выполняете действие. Будь он омрачен жадность, отвращение и неведение.

+65
Thomas Jochmann 30 нояб. 2017 г., 7:14:50

Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от освобождения (избавления) от сердца знакомство с мысли любящей доброты (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви как средство (выражения), и как-то ценить, живя в соответствии с этими мыслями, на воплощение этих идей на практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте. 2. Он просыпается в комфорте. 3. Он видит дурные сны. 4. Он дорог людям. 5. Он дорог не-человеческих существ. 6. Дэвы (боги) защитить его. 7. Огонь, яд, меч не может коснуться его. 8. Его разум может быстро сосредоточиться. 9. Его лицо безмятежно. 10. Он умирает, не путается в мыслях. 11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

(Mettanisamsa Сутта)

+61
Christlin Panneer 11 июл. 2013 г., 10:09:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil