Убийство мыши в доме с третьими лицами

Я прочитал вопрос как не убить мышь в моем доме? и это заставило меня задуматься. Можно ли завести кота, что бы потом убить мышь? Я имею в виду не покупать кота строго, чтобы убить вредителей, а впустив в себя данные о предыдущих принадлежит кошка делает, что хочет, и закрывать глаза, когда мышь ушла.

Напрямую, ты не один вредит существо, и кошка убивает мышь является совершенно естественным.

Косвенно, ты стал причиной смерти мыши, и укрепили убийство behavoir в Кот.

Будет вмешиваться в практику охоты кошка будет хорошая карма? У кошки есть много, чтобы поесть, и мыши только обеспечивает accomplisment к коту.

+113
gordon0525 10 дек. 2016 г., 0:16:48
40 ответов

"Что нужно, чтобы дать, за освобождение?"

Его собственной.

Когда-то само дается, он понял, что просто так ничего не бывает, ни принять.

Отдавая или принимая только простым понятиям ... иллюзий ... не правда.

Именно в этом осознание той истины, что достигнуто освобождение.

Но опять же ...

Достижение или не достижение только простым понятиям ... иллюзий ... не правда.

Именно в этом осознание той истины, что достигнуто освобождение.

+947
user280267 03 февр. '09 в 4:24

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+943
Suat Atan 27 июл. 2014 г., 13:41:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я понимаю такое поведение как проявление модели эксплоративная. Я помню подобные вещи в моей жизни. Я был ребенком, и из-за некоторых благоприятных событий я понял, что многие человеческие привычки странные, поэтому я не брал их автоматически как естественная.

Таким образом, когда я видел, как люди ведут себя глупо, я часто издевались, мимикрировать свое поведение. Иногда получалось: они поняли, что они выглядят глупо, и стал трезвым и естественно.

Но постепенно у меня дурная привычка себя: увидев странное глупое поведение, я начал повторять это. Часто она помогла понять кое-что получше: я понял, как он выглядит со стороны, и как он чувствует себя внутри.

До такой степени, я узнала, к чему это приводит и откуда она берется.

Но иногда я носил такие маски (или можно назвать его роль) в течение длительного времени. Мне просто не хватает понимания, чтобы избавиться от него. Но в итоге, благодаря помощи извне, а свое собственное расследование, причины и последствия таких ролей показали, и я освобождена от нее.

Может это тоже ваш случай: у вас в привычку, и хотя ты понимаешь, что это глупо, ваше понимание не достаточно, чтобы отпустить ее.

Тогда, наверное, нужно исследовать смысл такого поведения - ее причины и последствия. Тогда вы будете знать механизм, урок будет усвоен, и модель разведочного будут сняты.

С тех пор, вы сможете помогать людям с знания, полученные в этом исследовании.

Некоторые советы прямо сейчас: не слишком много судите. Вы видите, "это глупо", но есть причины для такого поведения. Вы можете использовать его для обучения, чтобы получить некоторые важные выводы, которые будут продвигать вас в практике мудрости.

Так понимаю, что даже если что-то выглядит глупо, там может быть веские причины. Если вам осваивать эти знания, вы могли бы быть свободным от суждений, вы могли бы заглянуть вглубь, увидеть не только внешность, но глубинные причины в поведении человека.

Для меня возможность видеть причины, опыт в их наблюдении, помогли в практике огромное понимание. Теперь, когда другие просят совета, я обычно очень хорошо видно, как им помочь. Разве это не стоит проделав эти немного глупые поступки в прошлом?

Кроме того, не стоит продолжать такое поведение. Как долго, как мы понимаем свою разумную роль в нашей жизни, мы можем сосредоточиться на исследовании причин и результатов, например, наблюдая за движениями нашего ума, но не проявляет их автоматически. И даже если мы будем проявлять глупое поведение иногда, то может случиться, что с точки зрения безграничный разум, это глупость на самом деле мудрый.

Счастливой разведки!

+924
user3076279 7 окт. 2010 г., 14:00:30

Да. Но мы не хотим вести себя, как шимпанзе, которые пытаются сделать собственную эволюцию человека. Другими словами, у нас нет миллионов лет, чтобы измениться от шимпанзе к человеку.

+852
Browin Godfrey 1 авг. 2014 г., 14:09:50

Да. Но эти показания нужны глаза, чтобы видеть! Не глазами, но сердцем.

Каждый должен раскрыть свою тайну! Можно отметить, что такое холод, но он сам должен испытать это, чтобы знать это. Просто называя холодно не будет! Доказательством перерождения и без-перерождения оба существуют в глазах мудрость!

+847
b10hazard 18 мар. 2011 г., 1:26:45

Имея некоторое представление об анатта, даже если он интеллектуал, может помочь успокоить ум, потому что анатта реализации подчиняет " я " -мышления, которая является причиной страдания & грубый дискурсивные мысли и эмоции.

Как практиковать предварительные формальной медитации, этому учили:

Развивать медитация, восприятие непостоянства. Для развития медитация, восприятие непостоянства, что "я есть" самомнение там будет сдаться.

62 МН; МН 118

МН 62 приведен пример, где анатта учили до формального (анапанасати) медитация. Здесь, Будды сына Рахула, было поручено отразить & разглядеть, как физическое тело состоит из множества природных элементов (дхату), а не является "я".

Позже, в млн 147, Рахула учил то же учение об анатта как указано во 2-й проповеди (правильный перевод здесь), от которых Рахула достиг полного просветления.

Таким образом, разработка пробивной первоначальное понимание анатта, как учили в МН 62, является общей буддийской практики. Однако, это требует выделенного психического применения и размышлений.

+817
Margommsccc 19 июн. 2018 г., 5:05:20

Будда-это как врач (Ити 100), который лечит болезнь, которая является страдание (дукха).

Планировка новичка, который по-прежнему имеет собственной целью (sakkāya ditthi) т. е. кто-то, кто еще не поток абитуриента, может понадобиться другое лекарство против кого-то, кто является более продвинутым.

Для новичка с целью самообороны, Будда прописал следующие лекарства:

  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе; и принимая пять заповедей как основные правила подготовки. (В 8.39)
  • Для культивирования добродетели в волевых мыслей и действий, человек должен думать (в 5.57), "я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".
  • Для поощрения культивирования добродетели в волевых мыслей и поступков, Будда также учил, что это безопасная ставка (в МН 60) предположить, что бы возродиться в зависимости от каммы. Вы также можете думать об этом как "возрождение отыгрыша".
  • Чтобы уменьшить цепляетесь, он (млн 143) также учил, чтобы не связать себя с пятью совокупностями, но это не относится к мысли "Я-хозяин моего Камма".

Для кого-то, кто более продвинутый, или на высшее обучение пути, как полностью посвященный монах, Будда учил, что сознание-это не самоназвание, сознание зависимо возникла, и то же сознание не блуждает, как учили в 38 млн (цитата ниже).

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Обычно, когда люди думают о "возрождение", они думают то же сознание, которое "говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков", как блуждание в этой жизни и возродиться в следующей жизни.

В ЗП 12.61 (цитируется ниже), Будда также говорит о сознании, включая сознание, как возникающее как одно и прекратив, как и другой в течение суток.

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

Так, если пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание зависимо возникла, непостоянно, не-Селф (СН 35.85); и возникают и исчезают время от времени, то кто живет в этой жизни? И кто же возрождается в другой жизни? Личность?

Это не значит, что вообще нет собственной (что нигилизм или аннигиляционизму). Есть, но это психическое представление (СНП 4.14), которая строится по пяти совокупностей, через зависимого возникновения. Это не зависимо возникла, непостоянно, не самостоятельно (как в вечном ядре нашего существа, душа); и возникают и исчезают время от времени. Как сознание, это не одно и то же я, что бродит в этой жизни, и в следующей жизни.

Да, есть перерождение в suttas, но это не возрождение конкретного человека или себя или переселяется душа. Это "перерождение" или продолжение страданий. Страдание длится уже очень очень долго, без ясной начальной точки (ЗП 15.3). Страдания, которые продолжаются всякий раз, когда и везде, где есть тяга (ЗП 44.9). И тяга появляется всякий раз, когда и везде, где есть невежество. Страдание не заканчивается с физической смертью (которая сама страдает). Страдания закончились только к нирване. Ниббана-это единственное "место", где нет страданий.

На мой взгляд, когда suttas говорить о вспоминании прошлых жизней, это не воспоминание о прошлых жизнях конкретного человека, а скорее воспоминание о прошлых жизнях страдания. И всякий раз, когда suttas говорить о "возрождении" или рождения, это тоже "перерождение" или продолжение страданий.

Камма и его последствия тоже существуют. Это просто непрерывность причинно-следственную цепочку зависимых процессов. Однако, невозможно проанализировать, как Камма работает точно (в 4.77).

+808
Soriano Micheal 26 мар. 2010 г., 16:25:38

Панна-это понимание, знание, мудрость, понимание. Панна всегда правильно.

Ditthi просто посмотреть. Ditthi может быть либо правой(Самма-ditthi) или неправильную(Микка-ditti).

Самма-ditthi имеет 2 уровня:

  1. Вид справа, вызванные верой в чужом обучение и/или веры в личного чувства,восприятие и мышление.

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинной, не зная и не зная природы явления

  2. Вид справа, вызванные Панна

    например, имея мнение о том, что возрождение является истинным путем прямого знания и/или косвенно(через понимание того, как возникают явления).

Микка-ditthi не имеет ничего общего с Панна. Это вызвано невежеством и верой в чужую ложное учение или веру в собственные ощущения, представления и ложные рассуждения.

например, полагая, что смерть это конец, независимо от психического кондиционирования

+787
jnovacho 4 янв. 2017 г., 8:57:04

Я сидел среди моих друзей, когда я понял, что ни одна из них не была моей. Они будут меняться или погибнуть. Я чувствовал себя отстраненно и отключился. Я больше не сосредоточены на том, что они говорили. Я предстал рассеянно к ним. Я появился как один, кто не понимает или заботу или любовь. Мой вопрос : почему я должен ориентироваться на людей или служить людям, которые не мои ?

+781
Riya Aktar Piya 15 авг. 2016 г., 1:04:30

Посмотреть Сатта bojjhaṅgā или 7 факторов просветления.

Из Агги Сутта, например, неправильное время воспитывать 3 из 7 факторов просветления (спокойствие, сосредоточенность, невозмутимость)

В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

+754
thenetimp 30 апр. 2017 г., 10:45:00

Есть ли смысл продолжать кормить, что это лишь короткое удовольствие, не ведет к освобождению?

Есть ли основания питать каких-то препятствие на пути? Сказав, мудрый и, в частности, рассматривают для себя?

Не кормить, не давать внимание, не давая в, снять, резка любого корма, отношения распадаются, как хорошие, так и плохие.

Теперь думаю, как Дхамма, suttas, хорошие напоминания бы щенка в голове, если начинаешь искать по отношению к нему? Так что это хорошо, чтобы искать отношения, где они повторяют, наслаждайтесь и помните друг друга, что достоин того, чтобы питать, сохранять и накапливать, в лице безусловных возможным для себя и не без хорошей развлекательной /lifelihood для ума.

+748
Gramos 17 янв. 2013 г., 19:32:15

Использовать таймер/будильник, поэтому вам не нужно думать об этом.

Если ты все еще думаешь о ней вернуть ум к объекту медитации.

Ум может быть проверка времени, как вы хотите сессию до конца. Это может быть связано с:

  • сессия-это неудобно
  • вы хотите сделать что-то еще

Вышеприведенная реакция может быть очень тонким.

Посмотрите на то, что ваш разум делает и получить ручку на нем. Не отчаивайтесь, если это неудобно и желание делать другие вещи во время медитации.

+743
techGaurdian 25 янв. 2019 г., 17:18:45

Оставаясь спокойным, не означает, что вы не должны принять меры.

Это значит не реагировать автоматически от своих эмоций.

Шаг 1) кто-то ранит тебя. Шаг 2) Вы можете наблюдать за этим и убедиться, что вы гармоничная и не реактивный. Шаг 3) принять осознанным, сознательным действием. Не из жалости или гнева, а из сострадания и разума.

Например, если кто-то наезды у вас, это не значит, что вы должны быть пассивной тряпичная кукла. Вы можете защитить себя, но важно иметь ясность и спокойствие перед и во время делать это.

+727
XD face me 15 дек. 2014 г., 13:09:19

Ваше призвание это "самоубийство" (т. е. сознательно убивает себя) и "совершение" (преступлений) предполагают, что действие/намерение/вид Вы имеете в виду не подходят.


В следующих абзацах на страницах 82 и 83 настоящего Виная комментария Буддийский монашеский Кодекс я: Patimokkha обучение правила перевода и объяснил, по Thanissaro монах предположить, что врачи не будут "убивать", они задерживают лечения:

Бездействие. Дано определение Вибханга принимать жизнь, мы можем сделать вывод, что бездействие не выполняет фактором усилий, потому что он не отрезал жизнь факультет. Таким образом, если монах сидит сложа руки, когда вижу флуд подметать человек вниз по течению, он не совершает преступления, независимо от его чувств по поводу смерть—даже человека, если то человек тонет. Предполагая, что другой человек сидеть сложа руки, а также не выполнил фактор усилия здесь, потому что категория команды распространяется только на закон о разжигании слушатель ничего четыре действия, которые выполнит фактор усилия в соответствии с этим правилом.

Медицинской помощи и жизнеобеспечения. То же самое справедливо и если монах решает не лечения или прекращать лечение—это может продлить жизнь больного: он не выполняет фактором усилий, за такие деяния не отрежьте жизни факультета. В большинстве они просто позволить ей конец по собственной. Канон поддерживает этот вывод, рассматривая такие действия не под это правило, но под МВ.Раздел VIII.26.3-4, где он накладывает только dukkaa на акт об отказе дать 83 любое лечение вообще больной монах, или прекращения всех уход за больным монах до его выздоровления или смерти. Это показывает, что составители Canon не рассматриваю эти действия как отрезание жизни факультета. (МВ.Раздел VIII.26.8 списки идеальные характеристики монах, который стремится к больной, но не навязывать штраф на монах, который ухаживает за больными, но не идеального качества, без не канон ввести нужный уровень ухода за больными. Для составителей отказ от мандата уровень обслуживания мудр. Если есть дело, в котором монахи не считаем, что уровень медицинской помощи для своих пациентов, они имеют только один вариант: отказаться от пациента, так как нести только dukkaa и не потенциально высокий штраф за то, что не измеряет до поручено заботиться. Таким образом, вместо того, чтобы защищать пациента, более высокий уровень поручено заботиться подвергнет пациента к отказу.) По этой причине решив приостановить или прекратить конкретного лечения—пока еще продолжаются в противном случае для ухода за больной—не быть оснований для обид


Остерегайтесь, как вы говорить на эту тему с другими. Это неправильно, чтобы поощрить/адвокат самоубийство.

с), описывающий преимущества умирает. Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать в себя ругая больного человека (“Почему ты постоянно висит на жизнь как это? Неужели ты не понимаешь, какую обузу ты с другими?”) или просто рассказываешь человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. В Винита-vatthu также включает в соответствии с этим законом любые заявления, что медсестра может сделать из сострадания, чтобы сократить страдания от болезни поощрять пациента, чтобы отпустить жизни, чтобы не бездельничать в лицо смерти. Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.

В Вибханга отмечает, что заявление с описанием преимуществ умирает исполняет фактор усилий, независимо от того, доставлен жест, голос, в письменной форме, или посредством посланника. То же самое справедливо и для любого заявления по следующим типом закона.

д) подстрекательство человека к смерти, четвертый вид закона, включает: —Предполагая самоубийство. Это включает в себя не только рассказывать человеку совершить самоубийство, но и давать рекомендации, просили или нет—о лучших способов совершить поступок.

Там есть абзац на стр. 85, которые могут ответить на ваш вопрос прямо:

Комментарии экстраполирует от этого дела применить dukkata всем попытки самоубийства, включая даже решение не принимать пищу, когда мотивирован желанием умереть. Однако, то все упирается в вопрос о том, насколько этот штраф относится к монах, который болен. Его вердикт: пока медицина и бабками доступен его словам, штраф будет по-прежнему применяться. Но потом в нем перечислены два случая, когда наказание не применяется: (а) монах страдает длительной и серьезной болезни и сопутствующие монахи надоели ухаживает за ним, думая, “Когда мы будем свободны от этого больной?” Если в нем отражается что, даже с медицинской помощи, его тело не продержится и что монахи проходят трудности, он не влечет за собой штрафа в отказываются от пищи и лекарств. (б) монах— отражая, что его болезнь суровым, силы жизни на исходе, а еще благородный достижения появляются в пределах его досягаемости—может отказаться от еды и медицины без штрафа.

Обсуждения комментарии здесь показывают, как трудно принимать законы этой области, и есть причины, на вопрос как он относится великим Стандарты здесь.

И стр. 86,

А как попытка самоубийства, которая не угрожает другим, кажется лучше следовать мудрости Будды в не правотворчество об этой проблеме вообще, и относиться к нему как Дхамма, а не Виная. Иными словами, следует иметь в виду его комментарий в ЗП 35.87, что только непорочные смерти араханта по. Если не хватает постижения, выбирает отказаться от пищи, когда болен, чтобы ускорить своей смерти, человек должен быть внимательным, опасности, смерти и возрождения может включать в себя.

Вы могли бы прочитать несколько страниц из Винаи комментарий во всей их полноте (а не только приведенные выше цитаты).

Кто-то также написал commantary на комментарии, здесь: Виная Parajika 3 не убить – accesstoinsight подробный комментарий

+693
user60822 24 июн. 2013 г., 0:26:05

До Ничирен, читая Сутры лотоса в полном объеме, говорят, результат в пользу, или хорошие эффекты, в этой жизни и в следующей. В рамках Ничирен усилия в направлении своей цели "спасти всех людей", как он выразился, он сказал, что читает заголовок (предшествует санскритское слово нам) было достаточно, чтобы получить те же преимущества. Именно в этом контексте, что Ничирен писал. Вот цитата из того же письма (Госе), одна существенная фраза, где он дает обоснование. Как видно, он относится к ранее писателей в поддержку своего учения.

Дух в тело, состоящее из пяти или шести ногах может появиться только в одном лице, который находится всего в фут длиной, и дух в одном лице может появиться только в одном глаза, которые только дюйма. Включены в два символа, представляющий Японию-это все, что внутри страны шестьдесят шесть провинций: люди и животные, рисовые поля и другие поля, высокого и низкого статуса, дворяне и простолюдины, семи видов драгоценностей и других драгоценных камней. Аналогично, включенные в название, или daimoku, нам-myoho-Ренге-ке-это всего сутра, состоящий из восьми томов, двадцать восемь глав, и 69,384 символов, без опущения одного символа. Об этом, по мере того, как я[1] указано, что название сутры как глаза Будде. В восьмом томе своей "аннотации" на “слова и фразы из "Лотосовой сутры",” Мяо-Ло государств, “когда для краткости упоминается одна только daimoku, или название, Вся сутра по смыслу содержащихся в нем.” Под этим он подразумевает, что, хотя для краткости только название сутры говорится, всю Сутре содержится только в названии. Все имеет свою сущность, и сердце сутра лотоса является его название, или daimoku, нам-myoho-Ренге-ке. Действительно, если вы будете повторять это утром и вечером, вы правильно поняли всю Лотосовой сутры.

И еще, похоже, цитата из другого письма, подручных средств, и “жизненный” глав -

Прежде всего, когда дело доходит до "Лотосовой сутры", вы должны понимать, что, будь одна читает все восемь томов, или только один том, один глава, один стих, одну фразу, или просто daimoku, или название, благословения одинаковы. Это как воды Великого океана, одна капля которой содержит воду из бесчисленных ручьев и рек, или как желания драгоценность, которая, правда, только один драгоценный камень, может душ всевозможными сокровищами на доброжелателя. И то же самое верно для сто, тысяча, десять тысяч, или миллион таких капель воды или камней. Один персонаж из "Лотосовой сутры" - это как капля воды или драгоценный камень, и сто миллионов знаков[6], как сто миллионов таких капель или драгоценности.

(кавычки были добавлены в ответ на просьбу в комментариях.)

+610
Oscar Anibal Arias 30 апр. 2017 г., 22:27:08

Перевод ЗП 12.2 говорит:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние/пропитание. От льнуть/жизнеобеспечения как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Впечатление, что вышеприведенный текст - для печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру - старение и смерть должна произойти.

У меня два вопроса:

  1. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; что является причиной для людей, имеющих печали, горя & отчаяние перед смертью, т. е. в настоящий момент?

  2. Если смерть должна произойти за печаль, стенание, боль, уныние & отчаяния, чтобы вступить в игру; скорбь, горе & отчаяние испытывала только после смерти?

+601
user275886 26 мар. 2015 г., 19:31:07

Счастье, которое можно найти в нашей повседневной жизни должен быть принесен в жертву в виде чувства-сдержанности, если человек становится учеником Будды. Наше счастье, начиная от мирского к Супра-обыденная, начиная от успехов, удачи все, вплоть до мастерства в медитации, мудрости и просветления на цену. Поэтому мой вопрос к вам, “какая цена?” Только если мы можем определить это, мы сможем создать надежный фундамент для нас, чтобы преуспеть в прокладывающий путь.

+600
Draupnir 20 янв. 2012 г., 6:00:41

Согласно Suttas, Будды и благородных учеников используются названия для обозначения или идентификации различных учеников: они говорили о различных учеников, по имени.

Есть история Нагасена и сравнение колесницы (в вопросы царя Милинды), который объясняет, что "Нагасена" - это просто название.

Есть проблемы с обществом. И есть проблемы с прикреплением к форме и так далее, и посмотреть тож. И некоторые люди "уходят обществе", например, чтобы вместо того, чтобы стать монахами. Но, возможно, вам следует практиковать невозмутимость в обществе и имя Дирадж'.

Это правда, что в каноне, люди идентифицируют 'Мара', когда некоторые мысли о самоидентификации происходит: вижу Vajira Сутта (СН 5.10).

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Интересно, правда ли определения общества как Мара может быть еще один пример "цепляться взглядом".

+583
Aidosai 11 сент. 2015 г., 5:28:39

Являются Пол Мужской/женский результат Каммы, или это связано с его каким-либо образом?

+544
Murilo Mothsin 24 апр. 2010 г., 15:04:18

Ручей, впадающий в нирване вводится отпустить (vossagga), как написано в конце МН 118 и в ЗП и ЗП 48.9 48.10.

Большинство медитации учат (Visuddhimagga, Mahasi, Гоенка и т. п.) не основаны на отпускание. Вместо этого, они являются "йогические методы", основанные на манипуляции сознанием.

Потому что эти йогические методы использовать мысль, ум остается грубая или грубая. Телесных образований, только спокойствие, в некоторой степени, без успокоения ума недостаточно, чтобы добиться более изысканным прогресс. Таким образом, медитация "плато" или прогресс становится "мертвой".

+540
Anders Holmberg 30 июн. 2016 г., 21:20:36

Я хочу что-то сказать, а не о карме, но делать это сейчас.

Несмотря на средний путь, возможно, это было необходимо для собственного просветления Будды. Я не знаю, в какой Сутта это выглядит, но это повествование о жизни Будды Bikkhu Бодхи говорит,

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Как ночь спустилась [и др.]

Ответ Тьяго говорит что-то про Дзен и 'актуальность'. Что 'срочность' напоминает мне слова люблю, 'akalika', который означает "Вне времени" означает, что сразу же, без задержки, непрерывное и вечное (и отсутствие Калика).

Во всяком случае, может быть, в следующем Дзен историю, которая поможет проиллюстрировать: три дня больше

+473
JER 1 окт. 2015 г., 9:28:35

Выяснить, что действительно беспокоит другого человека и дать им возможность быть услышанными об этом. У нас есть два уха и один рот, так что прямо слушать более важно, чем планирование ответ.

Если вы перенаправить разговор от внешних вещей и вернуться к тому, как человек чувствует и то, что они хотят, тогда вы будете помогать им, чтобы вновь увидеть, который является наиболее важная вещь.

Когда я был программистом, много людей используют, чтобы "поболтать", потому что я хотел слушать с сочувствием. Обычно я могу предложить какое-то предположение, что они пробовали, что помогло. После разговора они будут более целенаправленной и продуктивной. (Я обычно пришлось идти в "комнате для раздумий" и всплеск воды на моем лице или выйти на улицу на курение на перерыв. Будучи "советником корабль" - это не легкий труд.)

Кто-то сказал:"90% жизни-это просто показуха." Если вы работаете с другим, затем появляться в них в четкой и безоговорочной, с созвучия и соответствия, позволит решить большинство проблем в значительной степени. Пожалуйста, разыщите книгу становится техническим руководителем Джеральд Вайнберг и прочитайте раздел "выплаты за то, что сходственно" на стр. 169-171. Это вполне может изменить вашу жизнь, как это сделал мой. (Но потом, я гетеры архетип человека, поэтому я смотрю на такого рода вещи в стремлении улучшить отношения.)

+404
hotsol 25 мая 2010 г., 8:30:11

Это сложный вопрос, как Сутры, противоречащие, по этому, и существует несколько толкований. Мой взгляд на это, что буддизм не говорит нам, кто мы есть, но скорее говорит нам, одной из следующих...

  1. Кем мы не являемся.
  2. Не цепляться за конкретные представления о том, кто мы.
  3. Не цепляться за какие-то представления о том, кто мы.

(1) просто отрицает, что мы самостоятельно существующих постоянных лиц. Некоторые переводят это как "душа", но я не согласен с этим переводом. Скорее, я думаю, получше в этом плане, что "вы" где-то внутри вашего тела, направляя ваш разум и тело, дергая за ниточки, независимо от всего, что происходит вокруг вас.

(2) аналогично (1), но вместо того, чтобы отрицать это, он просто говорит, чтобы не прильнуть к этой концепции. Это не является ни утверждением, ни отрицанием.

(3) аналогично (2), но он предупреждает против цепляется за какое-нибудь представление о том, кто мы. Это особенно важно, потому что можно развивать Я-концепцию, которая может показаться согласуется с буддизмом (я один со всем, что я хороший буддист, я-просветленный, я-то, что получит будущие выгоды от этой буддийской практики, и т. д...).

Так что это? Я не думаю, что есть хороший ответ, и я даже не уверен, что это важно.

Если проблема с нашей болью не кто мы, а кем мы не являемся, то задача становится одним растворять этот "неправильный взгляд"; не нужно установить "правильные взгляды" на своем месте. Если это так, то любой из вышеперечисленных мог бы работать.

В самом деле, если брать проблему личности как границы мы рисуем, и конфликты, которые возникают в этих границах, то решение будет растворять эти границы, и любой из вышеперечисленных может сделать это. Даже трактовка личности как идентичные с все этого (хотя будет ли это Учат в буддизме может быть спорно).

Сказав, что моя любимая интерпретация (3). На самом деле, я считаю (3) как конкретный экземпляр гораздо более общий принцип-не к чему прицепиться. Это в свою очередь может рассматриваться как одна из интерпретаций "пустотой" (у нас цепляются иллюзорные сущности базовых явлений, или жмется сама эта сущность-посмотреть, как ее субстрат). Теперь, поскольку я-это корень большинства наших проблем, но это заслуживает особого внимания, и исключительное внимание может быть достаточно. Это, в свою очередь, является частью общей основы для понимания буддизма как способ жить, а не утверждения, чтобы поверить.

Так кто постигает правду? Этот вопрос должен быть удален, для того, чтобы задать его может усилить собственной концепции, что буддизм пытается подорвать. Просто жить буддизма, перестань задавать такие вопросы и посмотреть, как вы тариф :)

+393
Lucas rodrigues LUCASR 18 февр. 2019 г., 17:29:26

Также как выдающийся учитель тибетского буддизма, Чогьяма Трунгпа был известен за его более экстремального поведения, таких как пить, курить, спать со студентами, грохот автомобилей и так далее. Пока это кажется необычным поведением для продвинутых буддийских практиков мне сказали, что старшие цифры в его родословной (Кагью и Нингма) и были очень довольны его действиями.

Так как его более неоднозначные поступки оправданы в его родословной? Существует традиция в тибетском буддизме, которое охватывает, казалось бы, неэтичное поведение? Был ли какой-либо приоритет в своей родословной для такого рода вещи, или он просто очень необычный персонаж?

+370
Mohamed Jawad 2 мая 2011 г., 11:01:07

Я видел некоторые посты (вопросы и ответы) говорим о том, как плохо... это плохо. В основном, что вы не должны чувствовать себя плохо из-за... какой-то причине. Она варьируется.

Мой вопрос... как это влияет на буддийских подростков? Вы знаете, контролируется своими эмоциями. Или те, что находятся в депрессии. Не веди себя как круг Depresseion, где человек становится более подавленным, думая, что они являются плохой буддист, будучи в депрессии?

Как, тебе грустно, Ты не должна грустить. Ты должен быть выше, что > вы считаете печальнее, потому что тебе грустно и ты не должен.

Как новообращенные буддисты лицо? Как любой буддист лицо?

Обратите внимание, что этот вопрос говорит о миряне, а не монахи.

+366
robinmitra 10 мар. 2013 г., 18:24:44

Я получаю разочарование, когда что-то не работает ... причина-я не сокрушался ... что может привести к эмоции.

Разочарование-это хороший пример дуккха (мучительного чувства неправоты). Она возникает из несоответствия между "Как дела" и "как должно быть". Если вы посмотрите внимательно, после того, как вы уже разочарованы - вы увидите это несоответствие прямо перед вашим носом. Тогда это до вас, чтобы отпустить ", как они должны быть" идеи. Если вы отпустите, то дуккха пойдет на убыль. Если вы постоянно хватаетесь, то дуккха будет держать генерируются. Иногда правильный выбор должен заплатить с дукха для чего-то большего. Но чаще всего принимают "как все" - это мудрый выбор, даже если это идет вразрез с нашими глупыми сердца.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана.

Такая же проблема. У вас конфликт между "есть" (работа) и "должен" (медитация). Отпусти этот конфликт и вам будет хорошо. Это реальный посредник, высший вид медитации.

+358
archmage 15 окт. 2014 г., 11:08:50

Существует история о том, как Будда будет стучать по вашей двери, если ваш дом горит, но он не будет пинать его вниз, потому что вы должны открыть дверь самостоятельно. Это походит на Четырех Благородных Истинах, в которых человек должен осознать свои страдания, и от этого они могут приложить усилия, чтобы найти путь к прекращению страдания. Будда не заставит вас вниз, что путь, никогда он не будет вашим спасителем, он только поможет вам, если вы попросите его. Однако, Будда также просит тех, кто на практике искреннее сострадание к другим.

У меня вопрос: если я вижу, что друг страдает (скажем, от легкой алкоголизма или они думают, что они уродливы), но я думаю, что они никогда не понять их страдания, как я могу дать мое сострадание к тому, что существо, которое нуждается в помощи, чтобы справиться со своими страданиями, когда их понимания страданий должно прийти изнутри? Они должны прийти к осознанию своих страданий, но я знаю, что эти люди никогда не видят себя свете. Где баланс в этой сложной ситуации? Эти друзья не желают изменить свои нездоровые привычки, но я, как человек, который старается, чтобы практиковать сострадание, трудно просто забыть и надеюсь, что когда-нибудь они осознают свои страдания и понимать, что он существует, и что существует путь к прекращению его.

Любое понимание будет высоко ценится. И я надеюсь, что мои мысли имеют смысл для некоторых из вас.

+350
fossatig 26 апр. 2011 г., 12:09:50

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+331
ticapix 16 янв. 2010 г., 3:25:32

Просто учитывая общую точку о зарядки или не зарядки для классов. В моем центре есть общий принцип, что все оплаты пожертвования или Дана. Поэтому нас часто приглашают, чтобы положить что-то в даной чашу, если мы хотим. Это кажется очень справедливым, так как счета должны быть оплачены, если Буддийском центре будет продолжаться.

Наряду с этим есть понятие рекомендованной пожертвование, для класса пожертвование может быть £6/£3 для наемных/ненаемном но это лишь предположение. Это работает очень хорошо для меня. Во-первых, это истинное предложение - это Дана так что если вы не можете платить (или не будет), то это хорошо. Никого не удивит, что и думать о человеке. Но также много людей (я в том числе) хотят знать, что справедливое дарения и заплатить. Я хочу, чтобы мне сказали, что сдавать. Я нахожу это тревожным, чтобы быть сказали, чтобы заплатить все, что я чувствую. Я хочу некоторые рекомендации.

С очень прагматичной точки зрения, если это действительно дарение, то есть налоговые льготы, которые могут быть востребованы. Это не главное - принцип, что все должны быть в состоянии получить доступ к Дхарме. Но это другой угол я думаю.

Но вообще я просто хотел поставить этой модели вперед (наш) путь объединения Дана и всеобщего доступа к Дхарме с реалиями ведения буддийский центр.

+306
Bidisha Pyne 24 февр. 2011 г., 18:44:06

Рассмотрим ситуацию (просто глупый пример) такой:

Предположим, я иду по дороге или поле травы, и я знаю, что есть живых существ как муравьи и другие насекомые лежат на поверхности, но у меня нет никакого намерения убить любое существо, в то время как я иду туда, чтобы достичь моей цели.

Но, как я хожу, следовательно, много маленьких существ убивают меня, наступая на них, хотя я не имею намерения сделать это.

Буддизм говорит, что только действие, совершенное с намерением счета как карму, которая отразится на нас соответственно..

Ссылаясь на это, а ситуацию я привел для примера, это значит, что убийство насекомых без умысла (хотя я знаю, что я собираюсь их убивать) не плохая карма?

Я не сталкиваетесь с любой эффект из-за того, что я сделал непреднамеренно, но сознательно?

Если это так, почему я не могу ограбить дом и сказать, что я просто сделал это, чтобы утолить мой изголодавшийся желудок, чтобы никого не обидеть?

Не следствие делает непреднамеренное действие рассматривается как семя, которое может повлиять на себя? Почему?

Если вы говорите, что я неправ, тогда как карма в буддизме отличается от джайнизма, где каждое действие-это карма?

+285
Lilwiggy 3 янв. 2013 г., 14:41:17

Некоторые источники утверждают, фантастические возрастов, что даже Далай-Лама вопросов становится просветленным. 16-я глава сутры лотоса читается https://nichiren.info/buddhism/lotussutra/text/chap16.html обсуждается вопрос более подробно, чем я здесь.

+260
Jeff Artik 17 июн. 2013 г., 16:57:20

С исторической точки зрения, где соотносятся понятия кармы, Нирвана, Дхарма и Сансара пришли? Я знаю, что они предшествовали буддизму, но они приходят из Вед, Shramanic традиции или где-то еще? Я понимаю, что нирвана может начали с буддизма (возможно?) но это будет основываться на концепции Мокши, который наверняка сделал предшествуют буддизму.

Если возможно, могли бы люди, пожалуйста, обратитесь к источникам или разумные авторитетных сайтов с ответами.

+254
user3389408 27 июн. 2011 г., 12:30:06

Да, там были некоторые даже не упоминается в каноне. Но это не значит, что все таким способом. Может быть полезно:

Преимущества медитации при ходьбе, по Sayadaw у Silananda (1996; 8pp./23KB) Краткое описание практики медитации при ходьбе, как это преподается в современных бирманских сатипаттхана "отметить" традиции.

Охх, как Атма увидел, что вэн господин Yuttadhammo дал ответ, там тоже хорошо и полезно, отмечает в своей книге: Глава третья: медитация при ходьбе

+246
shingkong 17 апр. 2011 г., 5:31:36

Во-первых, вы должны знать, что запись трансляций-это не то, что может быть легко достигнуто. Это может занять несколько жизней, чтобы добраться туда. Делайте все возможное, но не давить слишком сильно разочаровывать себя. Я не монах и не постигаем себя, поэтому тщательно обдумайте свой ответ.

4-й Будда благородная истина-это Восьмеричного Пути, которые ведут к полному освобождению, начиная с записи трансляций. Восьмичастного пути группируются в 3 группы - добродетели, развитие ума и мудрости. Ты спросила о медитации, которая попадает под ум группой путь. Медитация нужна для того, чтобы увидеть мудрость, необходимые для записи трансляций. Но что ты имел в виду под медитацией-это, наверное, сидите молча в течение длительного времени для того, чтобы уйти в глубокую медитацию. Если это так, есть и другие способы.

Есть и другие способы медитации. Например, когда вы видите старого человека, ты видишь себя как старый человек. Вы напомните себе, что в один прекрасный день, Вы будете стареть и умирать. Затем вы думаете о том, как страдает этот мир. Затем, вы можете напомнить себе о том, как Будда избежал страданий, направляя свое желание.

Когда вы медитируете о страданиях в мире достаточно, вы разочаруются в нем. В конце концов, вы будете свободны от веры в себя. (Почему хочу, чтобы ты была собой, если это приведет к страданиям?).

Но что еще более важно, спросите себя, Может ли человек думать ясно, если он постоянно беспокоил? Вы можете увидеть отражение в воде, если вода постоянно нарушается? Любой вид медитации, в том числе и тот, который я описал, не может быть успешно решена без совершенствования добродетелей (правильная речь, правильный образ жизни, и правильное действие). Если ваши добродетели не идеальна, вы будете постоянно беспокоит ваше собственное поведение. И замечательно, я действительно имею в виду идеальный. Даже непреднамеренное убийство насекомого могут вызвать несовершенства. Вот почему это легко для монахов медитировать. Они могут совершенствовать свои добродетели более легко, чем миряне.

Кроме того, прежде чем делать какие-либо практики, я предлагаю вам читать Трипитаку как можно больше. Как вы планируете путешествовать, так трудно найти без карты?

+245
C4CodeE4Exe 18 дек. 2015 г., 2:02:04

Все Тхеравада буддистов воздержаться от алкоголя. Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+222
user1769413 25 февр. 2013 г., 0:57:20

Люди, как и почти все остальные виды имеют свою генетическую базу в виде смеси 50:50 от гены отца и гены матери. Каждое поколение представляет собой новую комбинацию генов из генофонда вида. Генетическая основа определяет в большом количестве, кто мы есть.

Этот факт противоречит перерождение личности?

+176
Vitor Mazuco 17 янв. 2019 г., 12:25:27

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+144
Karthik Shankar 21 дек. 2012 г., 15:55:45

Существует четыре основных способа получить Читта в samadhi: http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Самым известным является-Джана, но сегодня Puthujjanas предпочитают размышлять, есть ли звуки в работе и говорят о концентрации доступа и другие понятия, которые они изобрели. Поскольку большинство puthujjanas слишком сильно цепляться за Кама, они не знают, что такое "быть изолированным форма чувств" означает, что "отречение" означает

Самадхи про свет-это не менее подробно. он говорит это, чтобы узнать кармы и перерождения.

Форме самадхи sampajanna Сати является наиболее ясной и простой: четкие указания и puthujjana знает ли обучение, чтобы получить sampjana Сати правильно или нет. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/08/an08-009.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn47/sn47.035.than.html

Самадхи узнать условия дуккха-это конечно самое сложное.

Будда сначала получить студенческий в самадхи через Сати sampjanna, где он проводит время различения мысли злой воли и тяга к Кама" и "мысли доброй воли и отречение от мира", между наслаждением от 5 чувств" и "удовольствие от Читта". Что приводит к samasamadhi, то jhanas, когда Читта в состоянии самадхи, он "превратил Читта" к познанию кармы и перерождения. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

Затем он повернулся Читта "возникших & отпадение со ссылкой на пять жмется-агрегатов", т. е. yoniso manisakra, т. е. прекращение asavas.

Так что просто нравится, различий между чувственными удовольствиями и радостями уединение, между недоброжелательности и мысли доброй воли, а не жажда Кама и недоброжелательности. Как только вы получите хорошо зная, Ведана, Санна и мысли, и отбросив мысли о недоброжелательности и тяга к Каме, вы получите samasamadhi и тогда вы можете "превратить ваш Читта" к самадхи, чтобы положить конец дуккхе.

вы можете чередовать тренировки, чтобы получить студенческий в самадхи с различными созерцания, как правило, развивается восприятие анатта об аничче, брезгливость и так далее https://suttacentral.net/an4.169

Если вы хотите сделать "медиация дыхание", то задача-успокоить 3 sankharas первый, а затем уничтожить их с восприятием аничче, и так далее https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.062.than.html

если вы уже столкнулись с Сати и sampajanna, вы должны жить по добрым людям сначала, и избегать плохих людей https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.11.irel.html так что вы будете тратить всего ваш галстук делает добрые дела https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.061.than.html

+140
pahu87 2 янв. 2016 г., 10:52:19

Его очень простой.

Если ваша цель-это духовный путь, вы должны сделать так, чтобы не навредить себе или другим людям бездумно. Алкоголь используется для опьянения не годится для этой цели. Если вы ищете хорошее время, просто, как правило, социально, это нормально в небольших количествах. Вы не много не так, потому что он умеренный. В этой связи у меня тоже есть что сказать по поводу воздержания от алкоголя. Вы все еще можете хорошо провести время без него и не нужно зависеть от него, если он не является социальной стигмой. Это включает такие вещи, как избыток любви и похотливые чувства. Если вы не заботитесь о том, что вы хотите сделать, вы поймете, что делать. :)

С алкоголь/наркотики, есть тенденция идти безмозглых и делать "странные" вещи. Без алкоголя/наркотиков, у вас есть ваши чувства крепко вас, и вы можете контролировать ваши действия.

Какую часть из этого ты не понял?

Его не правило. Это базовое понимание или рассуждение какова ваша цель, и какие ваши действия должны быть.

Таким образом, это очень четко зависит от того, какой путь вы принимаете, либо духовная или материальная. Путь-это цель.

ЗЫ: я вижу многочисленные вопросы о заветах на этом сайте. Не получить слишком технической, о чем упоминается и то, что не упоминается в текстах. Что станет бесконечной интерпретации. Измерить себя и ваша цель, и вы автоматически знать действия, которые необходимо принять.

+78
San Jacobs 9 февр. 2011 г., 18:42:17

В Википедии в статье перечислены несколько переводов, из которых (как минимум) последний существует как PDF-файл онлайн, т. е.

Великая Хроника Будд, том первый, Часть вторая (в формате PDF) (1-е изд.).

+48
Caleb Joseph 27 дек. 2019 г., 6:34:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil