Это принятие прибежища в центре всех буддийских традиций?

В сообществе Triratna, который я практикую с того, что мы видим прибежища к Трем Драгоценностям как наш центральный практике - три драгоценности быть Будды, Дхармы и Сангхи. На самом деле имя Triratna означает Три Драгоценности. Однако основатель движения (Sangharakshita) делает сильнее утверждают, что это является центральным актом всей буддийской традиции. Движение Triratna является явной попыткой вернуться к основной преподавательской деятельности.

Однако я действительно был бы заинтересован в перспективах разных буддийских традиций, что. Это кольцо относится к людям в своей собственной практике. Это принятие прибежища в центральный акт буддийская практика?

+228
Sport Lajf 15 апр. 2014 г., 20:55:00
26 ответов

Многие люди не понимают разницы между путем и благородном пути. От ребенка к взрослому и каждый человек во всех сферах жизни следовать восьмеричным путем. Будда учил Благородный Восьмеричный Путь. Восьмеричный Путь имеет различные вариации.

  • Lokiya Восьмеричный Путь
  • Alokiya Восьмеричный Путь
  • Бежать мельница Восьмеричный Путь
  • Благородный Восьмеричный Путь.

Будда объяснял все выше, но косвенным образом. Многие люди не видят этого.

+943
Andriy Protsuc 03 февр. '09 в 4:24

[Это 5.198] правильная речь-это:

  • Сказанные в нужное время
  • Говорят в правде
  • Говорил ласково
  • Говорят прибыльно
  • Говорят с виду доброй воли

Это может быть немного субъективно, но я не думаю, что ток-шоу, насмешка-это правильная речь.

+893
Leo Leite 15 нояб. 2018 г., 4:22:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Avijjā / Моха в относится к не зная три марки существования в эмпирическом. Это не обязательно не зная о предмете может быть даже буддийской теории.

Также одним из способов буддийской практики можно рассматривать как: pariyatti (теория), patipatti (практика), pativedha (опыт / проверки). Поэтому важно научиться в теории и это будет проверяться через практику. Больше пробелов в знаниях, постарайтесь изучить и заполнить их.

Также не позволят вам ум расстраиваясь из-за каких-либо пробелов в знаниях. Быть спокойным, чем быть ликующей, развивать эго, когда вы знаете больше, и пусть вниз, когда вы знаете меньше.

+779
user28197 1 нояб. 2014 г., 14:19:32

Ваш вопрос-Это такой вопрос, Подумайте о ребенке, который только пошел в школу, и он просит о такого рода вопросы от его собственных одноклассников,

  • Что такое квантовая физика ?
  • Что такое Вселенная ?
  • Что такое Общая теория относительности ?
  • Можете ли вы объяснить волновой функции ?
  • вы можете объяснить Шредингера уравнение

я указываю эти вопросы вызывают даже некоторые студенты коллаж не могу объяснить эти точные точки, тех, кто не может объяснить это тем, детей, потому что там на другом уровне вдали от детей. Поэтому в данном примере только подумайте, как может ребенок знает обо всем, что вещи могут быть готовы быть адвокатом, деловых людей .и т. д. И только один ребенок будет ученый, как ответят на эти вопросы вскоре он стал одним. Но он также не может ответить на эти вопросы, кроме того, что он может сказать в этой книге есть и то и это человек что-то говорил, ответы.

поэтому я говорю здесь, Если кто-то находится на пути, чтобы достичь чего-то необыкновенного и благородного,не вдаваясь по этому пути, в собственной лучше, а попросить кого-то из же уровне,и это бесполезно. Потому что они, может быть, тоже на пути к достижению своих знаний о нем также будет непонятно и не точно.

Единственное возможное объяснение Нирваны , это мы не можем объяснить. На следующие восемь благородный путь каждый может увидеть, что именно нирвана есть.

Надеюсь, что вы могли понять.

+747
Amjad Jamali 2 дек. 2015 г., 10:29:18

Я размышлял около 8 лет. Недавно я сделал второй 10-дневный молчаливый ретрит випассаны.

Через несколько дней, когда фокусируясь на моем лице, моем лице получил очень чувствительный, и сильное покалывание ощущалось в нем. Это чувство усилилось, когда сосредоточен на областях, где я бы на месте мое внимание. Даже сосредоточившись на частях шеи и глотки будет иметь тот же эффект на лицо.

Ощущения будут длиться после медитации и утихать примерно через час или около того. Мои учителя уверяли меня, что это случается чаще, и я, наверное, не слишком много внимания на мое лицо.

Я немного беспокоился об этом до сих пор, и решил полностью избежать лицо и расслабься вовсе медитации.

Мне было интересно, если кто имел подобный опыт, альтернативных интерпретаций, и другие способы работы с ней.

Спасибо!

+745
VisualMelon 6 апр. 2016 г., 21:31:46

Не знаете, в который Сутта, но я помню, Будда задал подобный вопрос, о робости, я думаю, в Ангуттара Никая.

Его ответ был, в принципе, что уверенность приходит с навыком. Если человек хорошо учился и хорошо обученные на то, что он делает, как правило, быть более уверенным, чем некомпетентный bumbler. Примеры навыков Будда дал разговаривали, манеры (осанки/ходить/сидеть/стоять), и знание Дхармы (он говорил о старших монах, будучи уверенным в учение Дхармы, если я правильно помню).

Чогьям Трунгпа по сравнению буддийские практики для укрощения горилла. Первый этап-это научиться передвигаться, не нарушая вещи и вредит себе и людям. В интерпретации Трунгпа, это по сути то, что шила (шила), является, практики, дисциплины, и воин-любит простоту, выращивание образ жизни напротив потакая. Это созревает в эффективные действия лишены каких-либо ненужных/непродуктивные колебания.

Из моего собственного опыта я могу добавить, регулярная медитация сильно помогает уменьшить патологические виды саморефлексии.

+699
user3310052 4 сент. 2015 г., 11:48:54

Некоторые люди с историей психического здоровья на самом деле пользу от медитации.

Такая выгода возникает на индивидуальной основе, подобно тому, как не каждый человек, который живет как монах выгоды от монашества.

Много медитационных центров имеют опыт с психическим здоровьем и, как правило, требуют одобрения от лиц психологу или психиатру, прежде чем посещаемость разрешений на ретритов.

Я читал много искренних счета людей, снижение проблемы психического здоровья с помощью медитации.

Кроме того, в атмосфере подлинной Метта (любящая доброта) в центрах Дхаммы-это также полезно в снижении тревожности и других проблем с самооценкой.

Любящей доброты Будды излучается ко всем существам, пренебрегая никто (в том числе поддельные монахи).

+694
takecare 15 февр. 2018 г., 20:53:45

Или люди чудесным образом возродиться снова, чтобы продолжить свой путь к нирване?

+640
user22551 30 сент. 2013 г., 23:34:51

Сансара (целиком, полностью) Дукка (страдания). Ниббана-это (полностью) счастье. Такого рода мысли четко вписывается в концепцию нирване, где есть только счастье и никаких страданий на всех: так Счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Цитаты из Маха Parinibbana Сутта

Когда благословенный был Полностью отвязан, одновременнос в общем развязать,

....не имеет себе равных в мире Татхагаты, достигнутых сила, правильно само-Пробужденный, был Полностью отвязан.

Как убрать усугубляются вещи! Их характер: возникать и пройти прочь. Они расформируют, как они возникают. Их общая стиллингэто блаженство.

С сердцем Непокоренный он терпел боль. Словно пламя по отдельности был освобождение сознания.

Это было впечатляющие. Это волосы встают дыбом, когда, показывая главное достижение во всех вещах, правильно само-Пробужденный был совершенно несвязанных.

Когда благословенный был Полностью отвязан, одновременно с общая развязать, некоторые монахи, которые были не без страсть плакали, воздевая руки. Как будто их ноги были вырезаны из под ними, они упали и покатились назад и вперед, крича: "все слишком скоро благословенный Полностью отвязан! Все тоже только один Хорошо-исчезли Полностью отвязан! Все слишком скоро, одна с глазами исчез из мира!" Но те монахи, которые были свободны от страсть мирятся, памятуя и оповещения: "измышления являются постоянным. Что еще можно ожидать?"

+570
OccasionalBystander 10 дек. 2018 г., 3:48:04

Буддизм о невреждение и уважение. Обоснование недопустимости воровства заключается в следующем:

Еще [кроме того], домохозяева, ученик благородных рассуждает так: 'если кто-то отнимет у меня то, что мне не дали, т. е. совершить кражу, что бы не быть приятным и приятным для меня. Если бы я был принять от другого то, что он не дал, что, с целью совершения кражи, что бы не быть приятным и приемлемым для других тоже. Что неугодны и неприятны мне неугодны и неприятны другие тоже. Как я могу причинить другим то, что неприятно, и неприятны мне?' Поразмышляв таким образом, он сам воздерживается от взятие неданного, побуждает других воздерживаться от взятия того, что не дано, и говорит в похвалу воздержание от взятия того, что не дано. Таким образом, данное телесное поведение его очищают в три отношениях. СН 55.7

+568
user48812 2 мар. 2017 г., 17:10:45

Это как спрашивать "что я должен есть".

Если нравится по вкусу, здесь представлены 40 еду, или лучше рабочие места: Kammaṭṭhāna

За что может быть хорошо для вашего тенденцией было бы лучше присматривать опытный учитель медитации, но, как правило, десять воспоминаний, лучше всего начинать снизу (и развивать правильное восприятие для них) в порядке в течение одной жизни дома, а также Брахма-вихар, позже.

Что когда-нибудь может быть приятно для ума, чтобы пойти с ним лучшие можно без особых кругов.

Я просто новичок...просто дайте мне высокий приоритет 4-5 вещей, чтобы размышлять.

Первые три воспоминания о достоинствах Трех Драгоценностей:

  • (1) Будда

  • (2) Дхарма

  • (3) Сангха

Следующие три воспоминания о добродетели:

  • (4) нравственность (Śīla)
  • (5) либеральность (cāga)

Suttas в связи из них: воспоминания

Хорошо бы спросить сначала, а также для убежища и заветам первых, принимая их, лучше от монаха или монахини, Дираджем Верма.

(Если не имея доступа, но серьезные и имеющие пациента, можно быть всегда приветствую такой онлайн.)

Мудит & Anumodana

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других доходов в мире]

+566
hfkns 1 февр. 2017 г., 9:44:12

Ну, технически скука-это форма Танхо, тяга. Мы жаждем волнение, для удовольствия, для внешнего источника энергии. И по принципу "это-то обусловленность" тяга также является одной из форм неприятия, т. е., когда нам скучно, мы имеем внутренний конфликт против "этого". По некоторым причинам мы думаем, что "это", "здесь", "сейчас" не является достаточно хорошим.

Мой учитель объяснил, что каждый раз, когда мы чувствуем, что скучно - это действительно сигнал от нашего внутреннего разума, что нас отдаляет. Это напоминание, что мы потеряли соединение или интеграция. Потому что мы потеряли связь, мы чувствуем, что чего-то не хватает.

С этой точки зрения, каждый раз, когда мы скучно, мы должны прекратить все действия, остановиться и посмотреть внутрь. В принципе, медитация.

Когда мы получим более продвинутые на этом пути, мы можем научиться поддерживать эту связь во все времена, и тогда мы не чувствуем скуку, мы никогда не имеем чувство неудовлетворенности, мы учимся жить в таковости более или менее во все времена.

+562
Martyn Shutt 31 мая 2012 г., 0:02:36

Есть два хороших рассказа и может это использовать:

Исцеление бык: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 10ПП./29KB) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встречаем быка, Калека с гневом и горечью за годы жестокого обращения, которому он подвергся в руках своих хозяев. Kapuri она-слон и мудрая черепаха пришла ему на помощь, предлагая важное учение о внимательности, осознанности и любви.

Заключенные кармы: история, по Suvimalee Karunaratna (2005; 9pp./26 КБ) [значок PDF] В этой сказке из серии Karunaratna по истории для чтения вслух маленьким детям, мы встретимся в клетке павлин, кто тоскует по беззаботным дням, когда он свободно жил в дебрях. Благодаря советам Kapuri она-слон и мудрая черепаха, он узнает, чтобы успокоить свой ум и обрести покой даже в пределах своей тесной тюрьме.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+491
enggiqbal 4 февр. 2018 г., 21:56:44

Да. В буддизме, особенно в традиции Тхеравады, а переселяется душа не существует (см. Milindapanha 3.5.5). Тем не менее, существует, хотя она не является постоянной и зависит от взаимной работе органов чувств, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание.

+446
Mohyaddin Alaoddin 8 окт. 2012 г., 5:24:32

Вещи существуют не так, как они представляются существующими.

Не хватает присущего existency означает, что вещи/предметы/явления не сами по себе. Они настроены зависят от других факторов. Другими словами, они обусловлены.

Что можно увидеть, например, с деревом. Дерево меняется в течение разных сезонов. Почему это изменение? Она изменяется в связи с быть настройки зависит от других факторов, что опять же настройки зависят от других факторов и т. д. Это означает, что объекты находятся в постоянном движении. Они не остаются постоянными и стабильными.

Если дерево, где присущие существующей это никогда не изменится. Он будет оставаться зеленым цветами на нем навсегда. Если это действительно были присущи существующей тогда бы беспричинная. Он будет полностью определяются ее собственной природой. Ничто не может быть удалены или добавлены к нему так, что бы изменить присущие существующей природы. Это будет как вечный и неразрушимый.

Если мы взглянем на сансару обусловленная существования, то мы видим, что все физические и психические явления обусловлены другими факторами. Они не являются автономными единицами. Это не значит, что они не настоящие. Это просто означает, что они не существуют так, как они кажутся.

Далай-Лама написал много отличных разделов на пустоты в своей книге "Как увидеть себя в истинном свете". Вот короткая цитата о существовании явления. Цитата из главы 19: "просмотр себя как иллюзия", стр. 187-188:

"Лицо в зеркале, кажется, лицо, но это изображение не является реальным лицом в любом случае; это со всех точек зрения пустого в лицо. Кроме того, маг может вызвать в воображении иллюзии, которые кажутся некоторые вещи, как человек в окно будучи нанизанным на меч, но они не у всех установлены, как эти вещи. Аналогичным образом, такие явления, как органы представляется созданы из объектов собственной стороне, но пустые создания, которые как и всегда были.

Это не значит, что явления являются иллюзиями; они, скорее, как иллюзии. Даже если зеркало изображение Вашего лица на самом деле не ваше лицо, отражение не полностью отсутствует. По его внешнему виду можно понять, как ваше лицо выглядит. Аналогичным образом, хотя человек и вещи пустые, существующих, как они появляются, чтобы быть установленным в их собственном праве, они совершенно не существуют; они могут действовать и быть опытным. Поэтому, будучи, как иллюзия не то же самое, что там как будто существует, но на самом деле не существующих, как рога зайца, которых не существует вообще".

Вот еще один с названием "Пустота не означает небытия". Цитата из главы 5: "оценивая доводы зависимой связи", стр. 71-73:

"Нет никаких сомнений, что человек и вещи существуют; вопрос в том, как или каким образом они существуют. Когда мы рассматриваем цветок, например, и думаю: "этот цветок имеет красивую форму, приятный цвет, и текстура приятная," кажется, как будто есть что-то конкретное, что обладает этими качествами формы, цвета и текстуры. Когда мы смотрим на эти качества, а также части цветка, они кажутся качеств или частей цветка, например, цвет цветка, форма цветка, стебель цветка, а лепестки цветка - как будто есть цветок, который обладает этими качествами или частями.

Однако, если цветок действительно существует путь кажется, мы сможем придумать что-то отдельное от всех этих качеств и частей цветка. Но мы не можем. Такой цветок не нашли на анализ, или через других научных инструментов, хотя ранее это казалось таким значительным, поэтому обнаружимыми. Потому что цветок имеет последствий, он, безусловно, существует, но когда мы поиска, чтобы найти цветок, существующий в соответствии с нашими представлениями об этом, что не на всех удалось найти.

То, что действительно существует с своей стороны, должны стать более очевидным, когда проанализировала - она должна быть четко нашли. Но тут обратный случай. Тем не менее, это не означало, что он не существует, для него эффективна - она создает эффекты. Тот факт, что он не найден в разделе Анализ просто указывает, что она не существует, как это кажется, наши чувства и наши мысли - то есть, так конкретно установленные с самим собой".

Я очень рекомендую прочитать эту книгу, поскольку она имеет большое представление о пустоте. Я думаю, что иногда ее очень полезно изучить еще один буддистов школы взять, например, Анатта/пустота для того, чтобы "достать", приготовленной по-другому. Конечно, основное учение-это то же самое, но когда читал об этом в других терминах и способов самовыражения, что дает разнообразие и нюансы по этой теме.

Нарочно я не стал вдаваться в понимание-медитативный аспект это глубокое учение о том, что пустота так как ты просил интеллектуальной мнение. Надеюсь, что это могло бы помочь.

Ланка

+433
pith 19 июл. 2016 г., 13:51:42

Разница существенная.

Сказать: "это не я", - это указать на некоторые существующие вещи и осмотрев его с критериев для чего достоин считать себя (то есть, что это то, что находится под контролем) и, найдя ее из-под контроля, заявление является просто выражением видимый, доказуемый факт.

Сказать: "нет Я". заключается в выражении мнения (точки зрения, diṭṭhi), чтобы все вещи во времени и пространстве, прошлое, будущее, настоящее. Это то, что выходит за пределы возможностей, так как даже для Будд, для неисчислимы-это начало, братья, этой державы".

ЗП 2.15.9 http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/sn/02_nv/sn02.15.009.rhyc.pts.htm#p1

Другими словами, если его не видно и доказано, это всего лишь мнение.

Дхаммы-это понятно, на практике: мнения-то, чтобы его отпустили; идентификация с тем, что является не самим что-то надо оставить.

+426
aslan51 25 июл. 2012 г., 12:42:17

Нематериальная работе является обязательным и не требуется для просветления (см. СН 12.70), поэтому несущественно-Джана не входит в Благородный Восьмеричный Путь (см. СН 45.8). Будда достиг просветления посредством развития 4-м материал-Джана (см. МН 19). Однако, нематериальная работе описаны во многих suttas (например, в деталях МН 111), поскольку они представляют собой естественное развитие концентрации или успокоение (см. СН 36.10). Я рекомендую прочитать млн 111.

+414
Xsarion 4 янв. 2014 г., 10:16:23

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Просто раздел сила (или точки зрения), особенно в разделе Винаи не дает ответа на этот вопрос в допустимом смысле, поскольку это "Абхидхаммы" вопрос. Виная не всегда "судить" об уровне причина и следствие на этом уровне, но имеет и ряд "будет существовать", как его внимательный (одно для поддержания долгой жизни Сангхи). Атма догадки, что этот вопрос был на самом деле причина на ваш вопрос, теперь находя, что Упасака вернулся туда, где он на самом деле пришел.

Если взглянуть на Винаи более глубоко можно было бы найти много случаев, когда такие намерения, как, кажется, не играют нормы. Также фактор "умышленное" не хорошо объясняет и дает много места для лицемерия и честность.

Классическая Абхидхаммы, где такие вещи, как факторы берутся, делать также легко ввести в заблуждение, так как они дают много якорей за растление искать оправдания покуда ум не очень обучен и способен быть самым право в вопросах судебного решения.

Атма догадки, что "простые" и глубокое Suttas, как эти касаясь вопроса "принимая = подстрекают = делать одной личности" показано, почему дело не так уж и легко быть снесенным, те, кто хотел поставить Дхаммы в образ жизни и не виси наоборот. ( 6. Acelakavaggo AN03.157-163, , (17) 7. Kammapathapeyyālaṃ, перевод преп. Сестра Uppalavanna (примеры см. ссылки)

Другой часто появляться ошибка-сделать инверсий аргументов. Самые известные поговорки типа "но это не имеет значения для мирян", когда думает, что учили, как вина на монах. Таких в настоящее время способ общезначимой. Причина и следствие, в конце концов, не действительно заботитесь о своем текущем предположить, средств к существованию и знания.

Поэтому он нуждается в хороших расследования из которых имеет определенные последствия в ваших нынешних отношений (как правило, называют вина или проступок) и что на самом деле kusala или мукусала, означает, что он имеет влияние за пределы ваших нынешних отношений и будет где-то созрели, так или иначе.

Поскольку вопрос был на уровне Абхидхаммы, или реальная высшая добродетель, Атма предлагает Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки, чтобы оставить этот вопрос открытым в течение длительного времени, поскольку она представляет собой прямую линию познания и наиболее выгодным для расследования.

Итак, на самом деле совершенно ложной интерпретации, пришедших с инверсиями первоисточников.

Пропавших без исповеди, если не пропустить-дело, может быть основана на знаменитой инструкция к Рахула

Против словесное и телесное действие, проступок здесь, в сфере умственных действий делает самозабвенно, не требуют прямой поддержки kalyanamitta.

Здесь можно видеть, что в случае телесных и словесных действий, это всегда непосредственное влияние на общество и вместе с ним, ставит под угрозу текущие возможности опыта и поддержки для его неимоверно. Вот почему есть также определенные наказания в Винаи, сделать все возможное, что одной палочки на хорошей дороге. Как только для психического действия, было бы не возможно, чтобы получить их отработали. Так вот один остался в одиночестве. Но вот почему особенно здесь следует многое объяснить, так как на самом деле влияет не отличается.

Поэтому об этом надо помнить, если кто-то убирает свою комнату от вредителей, если это хорошая идея, чтобы чувствовать себя "Спасибо" или чего нибудь подобного приема с ним. Для руководства потенциального исполнителя или открыть дверь... таких уже определенные сочетания телесных словесных и умственных действий.

+400
jzimmerman2011 30 дек. 2015 г., 15:24:38

Конечно. Медитация-это умственная деятельность, которая означает, что он может быть сделано в любом месте в любое время. Неважно, если вы находитесь на автобусе, в вашей комнате, или в депривации.

Так депривации ценное? Точно! Люди сегодня и в древности всегда использовали методы сенсорной депривации для дальнейшего их разум. Сегодня, люди до сих пор пользуются древними формами сенсорной депривации таких методов, как уходит в пещеры, жить в темных комнатах, живущих в подполье, чтобы избежать звука и Света, сидя на одном месте про-долгое время и т. д... единственным недостатком для депривации заключается в том, что вы не можете жить внутри них. В противном случае, я мог видеть, что это выгодно. Хотя долгосрочный сенсорной депривации методы должны не использоваться начинающих практиков. Ваш ум начнет галлюцинировать через 2 - 3 дня продолжается лишения. Если вы не обучены ум под эти условия, это может быть пугающим, странным и запутанным, если вы не готовы столкнуться с этим. Единственный вид учителей я верю в такую экстремальную практику медитации (сам будучи практикующим Дзен) жили бы буддийские ламы в Тибете. Они очень умны, хард-кор, и специализируется в вопросах, касающихся подсознание.

Здесь Видео группа мужчин и женщин галлюцинации после нескольких дней визуальной сенсорной депривации.

+365
Richie Frame 20 июн. 2019 г., 11:11:31

право собственности является произвольным и не может быть правильно определено

Я думаю, что это обычный и правовые (закон-о-земле) смысл; например:

  • Когда я младенцем, мои родители дают мне еду, одежду и т. д. - это не "бери то, что не дано".

  • Когда я с ребенком и хотите больше сладости, чем я имею право купить, взять деньги из маминого кошелька без разрешения-это "взять то, что не дано".

  • Когда я стану взрослой, подписать трудовой договор, получать зарплату-это не "бери то, что не дано".

  • Когда я езжу на общественном тропинка-это не "бери то, что не дано" (потому что это общественное, общественное пользование).

Есть некоторые крайние случаи, так люди умудряются спорить по поводу того, авторских прав-это воровство, будь то интеллектуальная собственность-это вещь, и так далее, но в целом я думаю понятно, а не абстрактные.

Вы можете иметь некоторые личные или политические убеждения, такие как "собственность-это кража!" - Я думаю, что Виная (которые являются подробными правилами для монахов) отметить права короля в качестве стандарта поведения или определение кражи:

Должны любой монах, что считается воровством, взять то, что не дают обжитом районе или в пустыне—так же, как тогда, в принятии того, что не дано, короли арестовывать преступников выпороть, посадить в тюрьму или изгнать его, говоря:

“Ты разбойник, ты дурак, ты темный, ты вор”

—монах в ту же сторону принимая то, что не дано также побежден и больше не в принадлежности.

Смотрите страницы с 51 по 52 из этого документа , какие детали, является ли объект квалифицируется как "не дано".

Ложь-это красивая цель, но также имеет проблемы в получении правильного общения через.

Вы могли бы прочитать или просмотреть правила Patimokkha (ссылка/ссылка выше) ... они довольно подробная, юридический. Главу про "лежал" начинается на стр. 245, говоря:

Сознательная ложь-это заявление или жест, сделанный с целью искажаете истину кому-то другому. К/комментарий, обобщение давно “колеса” в Вибханга, гласит, что нарушение этого правила требует два фактора:

  1. Намерение: цель исказить правду; и
  2. Усилий: усилия, чтобы сделать другой человек знает, что хочет общение на основе этой цели

Итак, "неспособность к общению" не врет ... если ваша цель состоит в том, чтобы искажать правду.

Люди в этой дискуссии, по крайней мере, решено, что "заповедь" - это о (конкретно) лежа, а не (в целом) о правильной речи.

В правильной речи, оскорбительные речи носит субъективный характер: некоторые считают, что определенные слова ругательные, так что если вы говорите с ними таким образом, это не будет правильная речь.

Я предполагаю, что я стараюсь использовать мягкие слова всегда используйте нейтральный или формальный "регистрация", хотя некоторые люди, друзья, ругаться и дразнить друг друга ради удовольствия. Я не говорю, что мне это "умелые", но я не хотел бы, чтобы это было оскорбительно.

Другие не могут, и тогда не должно быть никакого нарушения права слова в этой ситуации, даже если все, что вы делаете то же самое.

Ну, вот некоторые определения правильной речи. Много чего, надеюсь, легко понять.

Некоторым это сложно, например, "Татхагата ... обладает чувством собственного времени за то, что сказал" - Я предполагаю, что это вопрос мудрости и знаний.

Иногда может быть неправильно не говорить (возр.Ф. Ананда в качестве 5.166).

Лично я чувствую себя, как будто если бы я пошла с первого уровня вы описали в замешательство.

Чтобы не брать то, что не дано, если хочешь чего-то, вы можете купить его, или получить его в подарок, или это бесплатно (как воздух) ... в противном случае нет. Возможно, вы можете применить его слишком личного отношения: человек не может быть дано, не собственность, не пытайтесь "взять" их. Может быть, считают, что "право работы по найму" означает для обычного человека, как использовать богатство правильно, а кому нужен подарок.

Чтобы не врать: я не знаю, если вы склонны врать, тогда может и подумают о том, почему это искушение о, что порождает его? Я долго думал о том, что идеал заключается в том, что человек должен видеть не нужно врать.

+314
Gaurav Singh Faujdar 26 окт. 2018 г., 6:15:30

Недавно я прочитал ответ на вот ссылка на сутры гласит, что "животного искусства", такие как выполняя любые формы гадания, представляет собой неправильные средства к существованию, которые должны быть воздержался от. Меня интересует, какой из этих возможных интерпретаций является наиболее правильным:

  1. Нужно только монахов воздерживаться от участия в этих мероприятиях, и миряне могут делать как они.
  2. Миряне должны также воздерживаться от участия в этих мероприятиях, чтобы заработать деньги, но использовать их для удовольствия, как времяпровождение в порядке.
  3. Каждый должен воздерживаться от этой деятельности, независимо от любых других факторов.

Или там совсем другая трактовка?

+286
ismail azizan 27 дек. 2013 г., 19:12:29

Возможно, я ошибаюсь, но я читал ваш вопрос следующим образом.

Когда я читаю мировые новости (про буддистов), и когда я читал буддийские веб-сайтов, я нахожу неприятные новости:

  • Гуру себя плохо, и доктрины из плохо себя гуру опубликования
  • Плохо себя вели (насильственный) общества лежал (и военных), и уголовно-монахи
  • Современные псевдо-буддийских учений от не-гуру опубликования

Когда я жалуюсь, люди говорят мне, что это мои "мысли". Но какого черта, разве я не должен думать? Разве мы не должны думать?

Так что ...


Для начала, я думаю, ты не ошибся в своих наблюдениях:

  • Новость заключается в том, что есть или были (некоторые) гуру с скандального, оскорбительного и/или противоречивое поведение.

  • Поведение и речи конкретных монахов, и общины монахов, была (мягко говоря) меньше, чем могло бы быть идеальным; даже не говоря уже о войне и этническим чисткам и т. д.

  • Есть много не-явно-буддист "осознанность" учение преподается, более или менее хорошо.


То, что там adhamma не значит, что Дхамма - это плохо, хотя, и это значит, вы должны более тщательно отличать Дхаммы и adhamma.

Например, многие люди считают учения в suttas, чтобы быть "Дхамма", и ожидается, что вы должны быть осторожны, например, из Маха-parinibbana Сутта:

Четыре Великих Ссылок

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

МН 24 , например, объясняет, что "знание и видение того, что и это не путь" является одной из (нескольких) этапов просветления.


Я подозреваю (хотя это трудно описать) есть некая "не-думающий качества" для медитации.

Если вы считаете, физической/мышечных усилий, хотя, по крайней мере в качестве аналогии, это важно (здоровый), чтобы оба упражнения (сокращения) и отдыха (релаксации), возможно, в разное время ... или одновременно.

Возможно, нечто подобное касается "мышления", т. е. это хорошо, чтобы сделать так (думаю и не думал).


Я полагаю, что мышление не обязательно всегда высший, всегда хорошо. Вместо того, чтобы думать, можно судить, по словам (например), будет ли это ловко и здоровой.

Я думаю, что по suttas ты можешь судить о "мышление" на основе того, является ли он или не способствует страданий. На этой основе вполне возможно, что те мысли, которые ты изложил в ОП может быть неумелых-потому что если ты останешься с этими мыслями, они могут причинить вам страдать. Или вполне возможно, что они умело: ведь ясно вижу, что что-то не Дхамма может быть необходимым. В любом случае, я думаю, что это может быть разумным, чтобы попытаться контролировать (например, чтобы отменить, не придают), что вы думаете о (в том числе, какие новости ты читаешь), а что такое "вид" вас форме, как это справедливо для "охрана органов чувств" (охранять то, что вы видите и слышите).

Я не уверен, но другого пути, чтобы судить или оценивать, взвешивать, что-то может быть на основе того, является ли это способствует страданиям других. На этой основе тоже мысли, что ты изложил, может или не может быть искусным: я подозреваю, что сами по себе они не помогают никому, но, возможно, они могли бы быть примером видя страдания других людей, таким образом, что помогает вам и ведет вас, чтобы облегчить их страдания.

+245
harishm 19 мая 2016 г., 15:24:07

Есть 2 комплекта ищите используемых в suttas.

Первый набор-это Кайя, Ваци, Читта, которая используется в зависимого возникновения suttas (MN44, SN12.2). Это связано с незнанием и тягу.

Второй набор Кайя, Ваци, Мано (не студенческий), который используется в обсуждение Камма (не Ссылка #2 зависимого возникновения). Это связано с намерением. Этот набор используется в MN57, SN12.25, тяги место an4.171.

Пожалуйста, прочитайте зависимых очерк возникновения ниже вен. Dhammavuddho. Он прояснит ваши сомнения.

https://www.vbgnet.org/Articles/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf

+145
Funny Snap 17 дек. 2018 г., 23:40:58

Есть четыре ветви буддизма. Тхеравада, Махаяна, и дзен-буддизм-это три ветви, которые попадают в поле зрения Запада, буддизм чистой земли в гораздо меньшей степени. Все четыре предлагают очень глубокие учения Будды, но имеют очень разную психологию, ценности, практики, и взгляды просвещения. Вы должны обратить внимание на свою интуицию и чувства, если вы не выбрать один из этих путей к просветлению. Я далек от того, чтобы попытаться повлиять на ваш выбор. Однако, с точки зрения своего культурного опыта из значения математики и физики, я могу сказать, что Тхеравадины психологии, наиболее близкого к научному, в том смысле, что это строго каузальную теорию, что, по крайней мере в принципе, может быть преобразована в научную теорию. В то же время, я должен сказать, что подобно тому, как современная физика очень трудно понять, поэтому Тхеравадины психологии трудно понять и не нужен в медитации. Во всех четырех ветвях, практика является ключом к прогрессу. Выбор остается за вами. Я не квалифицированно проконсультируют Вас по природе индус (персидский) филиалы созерцательной теории и практики.

+74
Tahir Rauf 14 июл. 2010 г., 17:38:08

Вы говорите о природе реальности прямо сейчас

Если вы действительно хотите знать,

Вы хотите испытать не читая или не зная.

Readimg и зная, что могут быть опасности без надлежащего руководства.

Они могут стать препятствием, чтобы не быть невеждой.

+73
Kordian 26 дек. 2013 г., 12:00:01

Пустота не означает "вакуума" или "ничто" (этот вид называется нигилизм иногда в буддизме). Это означает, пустым от "я", или 'сам по себе'.

Другими словами вещи, какими они кажутся, и ничего больше. Имена вы даете вещи, мысли, мнения вы о них, сплетенный своими желаниями, страхами, домыслами и т. д. преходящи измышления вашего ума.

Эти измышления являются полезными для того, чтобы запомнить, где вы оставили свои ключи от машины, но стать трудным, если вы начнете верить в их реальность. Поэтому Будда напоминает нам, что все на самом деле пустые.

+43
Aroosa mazhar 29 окт. 2018 г., 21:13:38

Показать вопросы с тегом